Акционеры «СТС-Медиа» переизбрали трех членов совета директоров до 2017г.


Медиа | 21 Мая 2014 18:17:03

Акционеры медиакомпании «СТС-Медиа» на годовом общем собрании переизбрали трех членов совета директоров, полномочия которых истекают в 2014г., говорится в сообщении компании

Акционеры медиакомпании "СТС-Медиа" на годовом общем собрании переизбрали трех членов совета директоров, полномочия которых истекают в 2014г., говорится в сообщении компании.

В частности, акционеры переизбрали на трехлетний срок Тамджида Басуниа, Ирину Гофман и Тимура Вайнштейна. Соответствующее решение было принято на годовом общем собрании акционеров 19 мая 2014г.

Кроме того, акционеры на годовом собрании утвердили Ernst&Young аудитором "СТС-Медиа" на 2014г.

Компания "СТС-Медиа" основана в 1989г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Сеть владеет и управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, "Домашний" и "Перец", а также "31 каналом" в Казахстане и телекомпанией в Молдавии с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международные версии телеканалов СТС и "Перец" доступны в Северной Америке, Европе и странах бывшего СССР. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента - Story First Production - и рядом цифровых развлекательных медиаактивов. Акции компании котируются на бирже NASDAQ. Чистая прибыль "СТС-Медиа" по US GAAP за I квартал 2014г. увеличилась на 9% - до $31,2 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров