Наталья Синдеева запустит собственную передачу на «Дожде»


Медиа | 19 Мая 2014 09:17:07 | 2

Наталья Синдеева запустит собственную передачу на «Дожде»
Наталья Синдеева
Источник: www.radioportal.ru
Гендиректор канала расспросит знаменитостей, как спасти канал, в программе «Синдеева»

Генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева станет ведущей авторской передачи на собственном канале. Об этом «Известиям» сообщил официальный представитель телеканала.

В эфире передачи гендиректор «Дождя» будет вести беседу с политиками, крупными чиновниками, бизнесменами и деятелями искусства. Собеседники будут давать советы Синдеевой, «как поступить в ситуации, которая сложилась вокруг телеканала, и где найти силы, чтобы не сдаваться», говорят на телеканале.

В ближайших выпусках Синдеева встретится с экс-главредом «РИА Новостей» Светланой Миронюк, председателем Общественного совета по правам ребенка и президентом Федерации фитнес-аэробики России Ольгой Слуцкер, бизнесменом и основателем Bosco di Ciliegi Михаилом Куснировичем, издателем журнала The New York Times и основательницей телеканала РЕН ТВ Иреной Лесневской, основателем компании «Рольф» и депутатом Госдумы от партии «Справедливая Россия» Сергеем Петровым. Первый выпуск передачи выйдет в эфир 18 мая.

Передача «Синдеева» запускается на фоне тяжелого финансового положения канала. После его исключения из пакетов ведущих операторов платного ТВ «Дождь» находится на грани закрытия. «Ростелеком», «ВымпелКом», «Акадо», «НТВ-Плюс», «Эр-Телеком» и «Триколор» отказались вещать «Дождь» после опроса «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?», появившегося в программе «Дилетанты».

Как уже писали «Известия», часть операторов не устроило то, что «Дождь» платил за свое вещание «Триколору», в то время как остальные операторы платили «Дождю». Сейчас канал обсуждает с операторами платного ТВ дальнейшие условия сотрудничества.

До того как операторы платного ТВ начали отказываться от вещания телеканала, среднемесячный охват его аудитории составлял 10,16 млн человек, а в топ-30 телеканалов по охвату населения «Дождь» занимал 27-е место. Сейчас охват «Дождя» по кабелю распространяется на 2 млн домохозяйств. 

Средств на дальнейшее содержание канала критически не хватает, заявляло руководство канала. Чтобы уменьшить расходы, руководство «Дождя» начало оптимизацию, в ходе которой был сокращен объем производства, объем вещания и штат канала. Недавно телеканал покинул ведущий Никита Белоголовцев, а ведущая программы «Говорите с Юлией Таратутой» стала совмещать работу на «Дожде» с работой на посту главреда журналов Forbes Life и Forbes Woman.

Продлить работу «Дождя», по информации канала, помог недельный марафон по сбору средств от телезрителей. Собранных в ходе марафона 40 млн рублей, по оценке Синдеевой, хватит каналу на 5–6 месяцев. Телеканал также задумывается о том, чтобы начать платное вещание на YouTube, доступ к основному контенту сайта телеканала уже является платным.

ООО «Телеканал «Дождь» на 95% принадлежит гендиректору канала Наталье Синдеевой, оставшимися 5% владеет телепродюсер Вера Кричевская (уволилась из «Дождя» в 2011 году). Телеканал позиционируется в качестве либерально настроенного СМИ. По информации из базы данных СПАРК, чистые убытки ООО за 2011 год — 209,5 млн рублей, за 2012 год — 124,4 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Оrтодоx (Гость) | 19.05.2014, 11:10
Что, Куснирович на Дождь придет? Не побоится?
Merchandising.ru | 19.05.2014, 16:42
Вполне интересный ход: и новая и программа, и поиски спасения телеканала) Вдруг кто совет дельный даст)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров