19 Мая 2014 | 09:17

Наталья Синдеева запустит собственную передачу на «Дожде»

Гендиректор канала расспросит знаменитостей, как спасти канал, в программе «Синдеева»

Картинка Наталья Синдеева запустит собственную передачу на «Дожде»
Фото: Наталья Синдеева
www.radioportal.ru

Генеральный директор телеканала «Дождь» (признан в России иноагентом) Наталья Синдеева станет ведущей авторской передачи на собственном канале. Об этом «Известиям» сообщил официальный представитель телеканала.

В эфире передачи гендиректор «Дождя» будет вести беседу с политиками, крупными чиновниками, бизнесменами и деятелями искусства. Собеседники будут давать советы Синдеевой, «как поступить в ситуации, которая сложилась вокруг телеканала, и где найти силы, чтобы не сдаваться», говорят на телеканале.

В ближайших выпусках Синдеева встретится с экс-главредом «РИА Новостей» Светланой Миронюк, председателем Общественного совета по правам ребенка и президентом Федерации фитнес-аэробики России Ольгой Слуцкер, бизнесменом и основателем Bosco di Ciliegi Михаилом Куснировичем, издателем журнала The New York Times и основательницей телеканала РЕН ТВ Иреной Лесневской, основателем компании «Рольф» и депутатом Госдумы от партии «Справедливая Россия» Сергеем Петровым. Первый выпуск передачи выйдет в эфир 18 мая.

Передача «Синдеева» запускается на фоне тяжелого финансового положения канала. После его исключения из пакетов ведущих операторов платного ТВ «Дождь» находится на грани закрытия. «Ростелеком», «ВымпелКом», «Акадо», «НТВ-Плюс», «Эр-Телеком» и «Триколор» отказались вещать «Дождь» после опроса «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?», появившегося в программе «Дилетанты».

Как уже писали «Известия», часть операторов не устроило то, что «Дождь» платил за свое вещание «Триколору», в то время как остальные операторы платили «Дождю». Сейчас канал обсуждает с операторами платного ТВ дальнейшие условия сотрудничества.

До того как операторы платного ТВ начали отказываться от вещания телеканала, среднемесячный охват его аудитории составлял 10,16 млн человек, а в топ-30 телеканалов по охвату населения «Дождь» занимал 27-е место. Сейчас охват «Дождя» по кабелю распространяется на 2 млн домохозяйств. 

Средств на дальнейшее содержание канала критически не хватает, заявляло руководство канала. Чтобы уменьшить расходы, руководство «Дождя» начало оптимизацию, в ходе которой был сокращен объем производства, объем вещания и штат канала. Недавно телеканал покинул ведущий Никита Белоголовцев, а ведущая программы «Говорите с Юлией Таратутой» стала совмещать работу на «Дожде» с работой на посту главреда журналов Forbes Life и Forbes Woman.

Продлить работу «Дождя», по информации канала, помог недельный марафон по сбору средств от телезрителей. Собранных в ходе марафона 40 млн рублей, по оценке Синдеевой, хватит каналу на 5–6 месяцев. Телеканал также задумывается о том, чтобы начать платное вещание на YouTube, доступ к основному контенту сайта телеканала уже является платным.

ООО «Телеканал «Дождь» на 95% принадлежит гендиректору канала Наталье Синдеевой, оставшимися 5% владеет телепродюсер Вера Кричевская (уволилась из «Дождя» в 2011 году). Телеканал позиционируется в качестве либерально настроенного СМИ. По информации из базы данных СПАРК, чистые убытки ООО за 2011 год — 209,5 млн рублей, за 2012 год — 124,4 млн рублей.

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru