Tiger Global Management полностью вышел из капитала «Яндекса»


Медиа | 16 Мая 2014 14:23:32 | 2

Инвестфонд из США Tiger Global Management полностью вышел из капитала "Яндекса”, следует из квартального отчета американской компании

Как пишет газета «Ведомости», бумаги были проданы в период с 31 декабря 2012 г., когда Tiger владела 15,3 млн акций российской интернет-компании (5,5% всех выпущенных интернет-компанией акций), по 15 мая 2013г.

На конец 2013г. остававшийся у Tiger пакет стоил $329,6 млн. Источник, близкий к «Яндексу», сообщил, что бумаги были проданы в марте 2013 г.

Tiger Global Management — один из старейших акционеров «Яндекса», она приобрела акции интернет-компании в 2006г. Параметры той сделки не раскрывались. Tiger была одним из инициаторов размещения акций «Яндекса» на бирже в 2008г., но тогда IPO не состоялось из-за кризиса. В 2011г. при IPO на NASDAQ Tiger выступила одним из основных продавцов и реализовала примерно 4% акций компании, заработав $187 млн.

"Яндекс" (материнская компания Yandex N.V. зарегистрирована в Нидерландах) является одной из крупнейших российских IT-компаний и четвертым поисковиком в мире по количеству обработанных запросов. "Яндекс" появился в 1997г., 19 мая 2010г. компания запустила англоязычную версию своей поисковой системы на домене yandex.com, выйдя, таким образом, на международный уровень. 24 мая 2011г. обыкновенные акции "Яндекса" класса "A" начали торговаться на американской бирже Nasdaq в секции Nasdaq Global Select Market. В рамках IPO было размещено 52,174 млн акций Yandex по цене $25 за бумагу, объем размещения составил $1,3 млрд (без учета опциона переподписки). Итоговый объем поступлений от продажи акций в рамках IPO "Яндекса" в пользу самой компании и ряда ее акционеров достиг $1,43 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

шатун (Гость) | 16.05.2014, 14:46
че, решили задавить ресурс
Еcce homo (Гость) | 16.05.2014, 16:35
Да, похоже лекго Яндекс не отделается.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров