РБК запустит аналог TechCrunch в России


Медиа | 29 Апреля 2014 18:31:06

РБК запустит аналог TechCrunch в России
Источник: ИТАР-ТАСС/Виталий Белоусов
Проект "РБК.Инновации" будет представлен на четырех площадках: на интернет-сайте компании, на канале РБК, в газете "РБК daily" и журнале РБК

Медиахолдинг РБК запустил проект "РБК.Инновации", который будет представлен на четырех площадках: на интернет-сайте компании, на канале РБК, в газете "РБК daily" и журнале РБК, говорится в сообщении РБК. Руководить проектом будет Эдуард Эркола, гендиректор входящего в РБК издания об информационных технологиях CNews.

Проект будет популяризировать тему инноваций путем публикации новостей, экспертных и аналитических материалов. Одной из составляющих онлайн-версии "РБК.Инновации" станет энциклопедия инвесторов и инновационных стартапов, в которую уже добавлены более 100 проектов. "Задача РБК - превратить энциклопедию в самую полную, актуальную, а главное - практически полезную онлайн-базу для тех, кто интересуется бизнесом и технологиями завтрашнего дня", - говорится в сообщении РБК. Подобная база данных есть у западного интернет-ресурса о стартапах TechCrunch.

РБК - российский медиахолдинг, в состав которого входят сайт rbc.ru, телевидение РБК-ТВ, газета "РБК Daily", регистратор доменов Ru-Center и другие компании. По итогам 2013 года выручка медиахолдинга увеличилась на 10% - до 5,6 млрд рублей, показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов на уплату процентов, налогов и начисленной амортизации) сократился на 97% и составил 12 млн рублей, операционные расходы достигли 5,58 млрд рублей - показатель вырос на 21%. Контролирующим акционером РБК является группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров