«Европейская медиагруппа» завершила сделку по покупке «Дорожного радио»


Медиа | 14 Апреля 2014 17:15:50

ООО "Европейская медиагруппа" (ЕМГ) завершило сделку по приобретению 100% уставного капитала ООО "Центр новых технологий" (владелец "Дорожного радио"), говорится в сообщении медиагруппы. Сумма сделки не раскрывается

Ранее Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила соответствующее ходатайство ЕМГ.

"Дорожное радио" - самый успешный и оригинальный формат на радиорынке последних лет, - прокомментировала покупку президент ЕМГ Екатерина Тихомирова. - В короткие сроки, практически за пять лет, станция, созданная за пределами Москвы, вошла в число лидеров по аудиторным показателям, сегодня она является "номер 2" в России. "Дорожное радио" весьма органично вписывается в пул наших радиостанций, поскольку не имеет форматных пересечений со станциями ЕМГ. С коммерческой точки зрения вхождение "Дорожного радио" в состав ЕМГ позволит радиостанции участвовать в крупных сделках и рекламных кампаниях, соответственно, мы рассчитываем на рост доходов существенно выше рынка".

"Дорожное радио" стало частью ЕМГ, которая включает в себя также радиостанции "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7 на семи холмах", "Кекс FM", "Спорт FM" и "Радио Рекорд" (Москва).

"Европейская медиагруппа", созданная на базе радиостанции "Европа Плюс", - крупнейший негосударственный радиовещательный холдинг России. Вещание станций, входящих в ЕМГ, охватывает более 2,4 тыс. городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Каждый день радиостанции, входящие в состав ЕМГ, слушают более 21,8 млн человек.

Радиостанция "Дорожное радио" начала свое вещание в 2003г. в г.Кириши Ленинградской области. В 2010г. позывные "Дорожного радио" услышали жители Москвы. Сегодня станция звучит более чем в 600 городах России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров