Павел Дуров заявил, что покидает пост гендиректора «ВКонтакте»


Медиа | 01 Апреля 2014 14:32:49 | 1

Павел Дуров на своей странице социальной сети "ВКонтакте" сообщил об уходе с поста генерального директора компании

"В результате событий, последовавших за изменением акционерного состава "ВКонтакте" в апреле 2013 года, свобода действий генерального директора в управлении компанией значительно сократилась. Становится все сложнее отстаивать те принципы, которые некогда были заложены в основу нашей социальной сети", - говорится в заявлении.

"Вслед за моим братом, который в середине прошлого года покинул должность технического директора, я снимаю с себя обязанности генерального директора "ВКонтакте", - сообщил Дуров.

"Спасибо всем пользователям, которые поддерживали и вдохновляли меня эти семь лет. Я буду и дальше участвовать в жизни "ВКонтакте" на правах основателя, однако формальные посты в новых условиях мне не интересны", - отметил он.

В январе 2014г. Дуров заявил о продаже 12% акций своего детища, но остался генеральным директором соцсети "ВКонтакте".

Весной 2013г. 48% акций "ВКонтакте" выкупил фонд UCP, президентом которого является Илья Щербович. Второй по величине пакет акций соцсети (39,99%) принадлежит Mail.Ru Group Алишера Усманова. Единственным независимым акционером до января оставался Павел Дуров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

гера (Гость) | 01.04.2014, 14:34
как долго он уходит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров