«Радио Джаз» и «Радио классик» могут быть проданы другим владельцам


Медиа | 24 Марта 2014 16:06:17

Популярные радиостанции «Радио Джаз» (89,1 FM) и "Радио Классик" (100, 9 FM) могут быть проданы другим владельцам, сообщил в понедельник «Интерфаксу» осведомленный источник на медиа-рынке

Нынешняя владелица обеих радиостанций Елена Уварова, с которой связался «Интерфакс», заявила, что в настоящий момент не может подтвердить данную информацию, но не исключает в дальнейшем подобного сценария в связи логикой развития радиорынка и тенденции к укрупнению радиохолдингов.

«О продаже «Радио Джаз» и «Радио Классик» сегодня говорить преждевременно, но я не исключаю этого в перспективе, причем достаточно скорой. Сейчас усиливается тенденция к укрупнению структур, связанных с профессиональной деятельностью на радиорынке и, наверно, мы приближаемся к стадии, когда необходимо с кем-то слиться», - отметила она.

«Мы не исключаем такой возможности (продажи двух названных радиостанций - ИФ), тем более, что существует интерес в приобретении данного актива», - подчеркнула Уварова.

Средняя суточная доля по Москве Радио Джаз составляет 3,5%, Радио Классик 3,7%. Аудитория обеих радиостанций считается одной из самых высокодоходных, поэтому рекламный доход складывается из сегмента премиальных брендов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров