Венедиктов сохранил пост главреда «Эха Москвы»


Медиа | 14 Марта 2014 16:01 | 11

Венедиктов сохранил пост главреда «Эха Москвы»
Фото: Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов | Источник: РИА Новости
Алексей Венедиктов сохранил пост главреда «Эха Москвы». Таковы результаты голосования совета директоров, прошедшего в пятницу утром

Согласно уставу радиостанции и акционерного общества, главного редактора избирают журналисты, а потом - совет директоров, в который входят представители "Газпром медиа", независимый директор и сам Венедиктов.

Выборы было необходимо провести, поскольку 17 марта истекал прежний контракт Венедиктова. Голосование журналистов состоялось 3 марта. 72 человека высказались за кандидатуру главреда, четверо проголосовали против и трое воздержались.

Кандидатуру старого-нового главреда выдвинули журналисты радиостанции. Теоретически совет директоров мог предложить своего кандидата, но этого не случилось.

Отметим, что в начале года на "Эхе Москвы" сменился генеральный директор - этот пост вместо проработавшего на радиостанции 20 лет Юрия Федутинова заняла Екатерина Павлова, предложенная "Газпром-Медиа".

После этого Венедиктов написал письмо Владимиру Путину, в котором выразил опасения за судьбу свободы слова в России.

"Эхо Москвы" - самая популярная радиостанция в столице России. Ее ежедневная аудитория, по собственным данным, составляет около 900 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама