Около 40 млрд руб может получить Подмосковье за наружную рекламу за 10 лет


Медиа | 04 Февраля 2014 18:51:45

Порядка 40 миллиардов рублей могут получить за 10 лет бюджеты муниципальных образований Московской области за счет проведения открытых аукционов на размещение наружной рекламы, заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев

Во вторник заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук заявил, что доходы бюджета Одинцовского района от размещения наружной рекламы могут составить около 300 миллионов рублей в год. Первый аукцион на размещение наружной рекламы прошел в Щелковском районе в конце января. По его итогам местный бюджет получит почти в 12 раз больше денег за размещение наружной рекламы, чем за весь 2013 год, отметили ранее в управлении.

«Что касается совокупного платежа за наружную рекламу, то если Москва привлекала за 10 лет 75 миллиардов рублей, то мы, я думаю, за этот срок можем начать с цифры вполовину меньше, но все равно это огромные деньги, которые мы должны научиться получать за счет открытых аукционов», - сказал  Воробьев.

Ранее Воробьев призвал глав муниципалитетов региона оформить вывески и рекламу во всех городах Московской области в одном стиле, приведя к единым стандартам. Также в Подмосковье планируется привести к единому виду рекламные щиты и убрать всю рекламу, которая была размещена не санкционированно. Контролировать наружную рекламу будет специально созданное учреждение «Мособлреклама».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Inmosreg.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров