Крупнейший оператор отключил «Дождь»


Медиа | 03 Февраля 2014 23:36 | 3

Очередной партнер телеканала, с которым был заключен договор, – «Триколор ТВ», крупнейший оператор Дождя» в России, в одностороннем порядке прекращает сотрудничество с телеканалом. Тем самым «Дождь» лишается основной своей телевизионной аудитории

Завтра, 4 февраля, в 13-00 в прямом эфире «Дождь» пройдет специальная пресс-конференция генерального директора телеканала Натальи Синдеевой и инвестора телеканала Александра Винокурова.

Поводом для пресс-конференции стало решение ЗАО «Национальная спутниковая компания» (сеть «Триколор ТВ») прекратить вещание телеканала «Дождь» с 10 февраля 2014 года. Такое решение в понедельник было принято на заседании Совета Директоров компании. Письмо о расторжении договора имеется в распоряжении редакции.

«Вещание телеканала в пакетах оператора нецелесообразно, – сообщили в компании. – Его вывод из пакетов будет проводиться в соответствии с действующим договором и обязательствами оператора перед абонентами». Вещание телеканала будет остановлено во всех трех пакетах, где присутствовал «Дождь», – это «Оптимум», «Максимум HD» и «Золотая карта. Всё включено».

Ранее в компании заявляли, что не планируют отключать «Дождь» от эфира и не получали никаких предписаний для того, чтобы это сделать.

Начиная с 29-го января, телеканал «Дождь» отключили от эфира следующие операторы: Эр-Телеком (сеть Дом.ру), Акадо, НТВ-Плюс, Ростелеком (бренды OnLime и Твое ТВ), Билайн ТВ и Континент ТВ.

Вещание телеканала доступно на сайте tvrain.ru, а также у региональных операторов.

К участию в пресс-конференции приглашаются журналисты российских и зарубежных СМИ.

Аккредитация по телефону +7 926 545 8017, по e-mail simonenko@tvrain.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Tvrain.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама