«Газпром-медиа» меняет гендиректора ТНТ


Медиа | 23 Января 2014 09:19:18

Вместо проработавшего всего полгода Игоря Гойхберга назначен Игорь Мишин

О назначении «Ведомостям» рассказали источник в холдинге «Газпром-медиа», в который входит ТНТ, и знакомый Мишина. Как пишет издание, новый директор приступит к работе 28 января. Причины отставки Гойхберга неизвестны.

Перед Мишиным стоит задача наращивать долю ТНТ. Целевая аудитория этого канала (по ней канал продает рекламу) — россияне 14-44 лет, менять ее не планируется. Концепция канала тоже останется прежней, добавляет он.

ТНТ - один из самых успешных каналов по аккумулированию аудитории: с 2006 г. она постоянно росла. Однако в 2013 году ситуация изменилась. Как писал «Коммерсантъ», в прошедшем году телеканал продемонстрировал отрицательную динамику. Рекламные продажи канала в натуральном выражении снизились лишь на 3,5%, до 154,6 тыс. GRP, а среднесуточная доля целевой аудитории (россияне 14-44 лет) — и вовсе на один процентный пункт, до 13,1%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров