«Газпром-медиа» меняет гендиректора ТНТ
Вместо проработавшего всего полгода Игоря Гойхберга назначен Игорь Мишин
О назначении «Ведомостям» рассказали источник в холдинге «Газпром-медиа», в который входит ТНТ, и знакомый Мишина. Как пишет издание, новый директор приступит к работе 28 января. Причины отставки Гойхберга неизвестны.
Перед Мишиным стоит задача наращивать долю ТНТ. Целевая аудитория этого канала (по ней канал продает рекламу) — россияне 14-44 лет, менять ее не планируется. Концепция канала тоже останется прежней, добавляет он.
ТНТ - один из самых успешных каналов по аккумулированию
аудитории: с 2006 г. она постоянно росла. Однако в 2013 году ситуация
изменилась. Как писал «Коммерсантъ», в прошедшем году телеканал
продемонстрировал
отрицательную
динамику. Рекламные продажи канала в натуральном выражении снизились лишь
на 3,5%, до 154,6 тыс. GRP, а среднесуточная доля целевой аудитории (россияне
14-44 лет) — и вовсе на один процентный пункт, до 13,1%.