23 Января 2014 | 09:19

«Газпром-медиа» меняет гендиректора ТНТ

Вместо проработавшего всего полгода Игоря Гойхберга назначен Игорь Мишин

image

О назначении «Ведомостям» рассказали источник в холдинге «Газпром-медиа», в который входит ТНТ, и знакомый Мишина. Как пишет издание, новый директор приступит к работе 28 января. Причины отставки Гойхберга неизвестны.

Перед Мишиным стоит задача наращивать долю ТНТ. Целевая аудитория этого канала (по ней канал продает рекламу) — россияне 14-44 лет, менять ее не планируется. Концепция канала тоже останется прежней, добавляет он.

ТНТ - один из самых успешных каналов по аккумулированию аудитории: с 2006 г. она постоянно росла. Однако в 2013 году ситуация изменилась. Как писал «Коммерсантъ», в прошедшем году телеканал продемонстрировал отрицательную динамику. Рекламные продажи канала в натуральном выражении снизились лишь на 3,5%, до 154,6 тыс. GRP, а среднесуточная доля целевой аудитории (россияне 14-44 лет) — и вовсе на один процентный пункт, до 13,1%.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1