22 Января 2014 | 09:04

Рынок кабельного телевидения в России впервые перестал расти

Впервые по итогам года не выросли доходы сегмента кабельного ТВ, они составили 17,3 млрд руб., как и год назад

Картинка Рынок кабельного телевидения в России впервые перестал расти
kommersant.ru

По данным iKS-Consulting, по итогам прошлого года количество абонентов платного ТВ в России выросло на 9% и превысило 33,6 млн клиентов, количество абонентов цифрового ТВ выросло на 23%, до 18,3 млн. Объем рынка вырос на 13% и составил 52 млрд руб. Впервые по итогам года не выросли доходы сегмента кабельного ТВ, они составили 17,3 млрд руб., как и год назад. В итоге на этот сегмент пришлось 58% рынка платного ТВ по доходам и 52% по абонентам. Доходы от спутникового ТВ выросли на 19%, до 12,9 млрд руб., а IP TV — на 25%, до 3,4 млрд руб. На спутниковое ТВ приходилось 28% рынка по доходам и 38% по абонентам, на IP TV — 14% и 10% соответственно. Крупнейшими игроками по доходам были "Ростелеком" (22%), Национальная спутниковая компания (НСК, ТМ "Триколор", 12%), МТС (11%), "НТВ плюс" (10%), "ЭР-Телеком" (9%), "Акадо" (6%) и "Вымпелком" (5%). По количеству абонентов крупнейшими были НСК (30%), "Ростелеком" (21%), МТС (8%), "ЭР-Телеком" (8%), "Орион-Экспресс" (5%).

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.