Рынок кабельного телевидения в России впервые перестал расти


Медиа | 22 Января 2014 09:04:34

Рынок кабельного телевидения в России впервые перестал расти
Источник: kommersant.ru
Впервые по итогам года не выросли доходы сегмента кабельного ТВ, они составили 17,3 млрд руб., как и год назад

По данным iKS-Consulting, по итогам прошлого года количество абонентов платного ТВ в России выросло на 9% и превысило 33,6 млн клиентов, количество абонентов цифрового ТВ выросло на 23%, до 18,3 млн. Объем рынка вырос на 13% и составил 52 млрд руб. Впервые по итогам года не выросли доходы сегмента кабельного ТВ, они составили 17,3 млрд руб., как и год назад. В итоге на этот сегмент пришлось 58% рынка платного ТВ по доходам и 52% по абонентам. Доходы от спутникового ТВ выросли на 19%, до 12,9 млрд руб., а IP TV — на 25%, до 3,4 млрд руб. На спутниковое ТВ приходилось 28% рынка по доходам и 38% по абонентам, на IP TV — 14% и 10% соответственно. Крупнейшими игроками по доходам были "Ростелеком" (22%), Национальная спутниковая компания (НСК, ТМ "Триколор", 12%), МТС (11%), "НТВ плюс" (10%), "ЭР-Телеком" (9%), "Акадо" (6%) и "Вымпелком" (5%). По количеству абонентов крупнейшими были НСК (30%), "Ростелеком" (21%), МТС (8%), "ЭР-Телеком" (8%), "Орион-Экспресс" (5%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров