ФАС одобрила сделку по покупке «ПрофМедиа» холдингом «Газпром-Медиа»


Медиа | 20 Января 2014 21:17:08

Таким образом, на медиарынке появится крупнейший медийный игрок

20 января 2014 года ФАС России одобрила сделку компании Ecofran Marketing Consulting & Communication Services Company Limited (входит в группу лиц ООО «Газпром-Медиа Холдинг») о приобретении прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО «Проф-Медиа Менеджмент», ООО «ПМ Бизнес Солюшенс», ООО «ПрофМедиа Финанс», ООО «ВКПМ», ООО «ПМ Телехолдинг», ООО «Централ Партнершип Сейлз Хаус», ООО «Студия ЦПШ». Сделка касается федеральных телеканалов — ТВ3, Пятница! и 2×2, радиостанций — Авторадио, Романтика, Юмор ФМ, Энергия и кинокомпании «Централ Партнершип (ЦПШ)». Об этом сообщается на сайте ФАС.

25 ноября 2013 года «Газпром-медиа» договорилась о покупке «ПрофМедиа» у холдинга «Интеррос» Владимира Потанина. По информации ИТАР-ТАСС, холдинг был оценен в  25 млрд рублей без учета долга: с учетом задолженности «ПрофМедиа» (около 9,7 млрд рублей на 31 декабря 2012 года) за активы заплатят около 15 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров