Экс-продюсер MTV займется «омоложением» телеканала «Домашний»


Медиа | 20 Января 2014 09:11:57

На телеканале «Домашний» кадровые перестановки. По информации «Известий», Наталью Короткову, которая занимала пост генерального директора телеканала с 2012 года, сменит бывший генеральный продюссер MTV Россия Лика Бланк

В холдинге «СТС Медиа», в который входит «Домашний», «Известиям» информацию о смене гендиректора подтвердили.

Как прокомметировала гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева, что в ближайшие годы телеканал «Домашний» изменится, а его аудитория обновится. Под руководством Лики Бланк канал должен привлечь больше молодых женщин (18-30 лет). Однако при этом он останется «эмоциональным и ярким телеканалом для женщин».

Кроме Лики на должность рассматривались еще пятеро кандидатов: это первые и вторые лица российских телеканалов, а также украинские специалисты.

- Только Лика обладала тремя навыками и качествами, которые, на мой взгляд, необходимы генеральному директору телеканала "Домашний". Во-первых, у нее есть опыт создания контента для молодой аудитории, во-вторых, у нее есть опыт работы на западных телеканалах. И, наконец, она не считает, что нужно сначала все разрушить, а затем отстроить заново и что предыдущий менеджмент не был успешен, - сказала Слащева.

Ранее Лика Бланк работала на немецком телеканале DasVierte, который основал бывший совладелец РЕН ТВ Дмитрий Лесневский. В зарубежном СМИ она занимала пост исполнительного продюссера и руководителя по развитию бизнеса. Затем Бланк руководила закупками телеканала короткометражных фильмов Mini Movie. На MTVРоссия Лика Бланк работала вместе с Романом Саркисовым, который занимал пост гендиректора канала. Оба менеджера покинули телеканал в 2012 году, когда теленаправление «ПрофМедиа», куда входил MTVРоссия, возглавил экс-глава праймового вещания НТВ Николай Картозия.

Теперь Роман Саркисов и Лика Бланк вновь поработают в одном холдинге. Летом 2013 года Саркисов занял должность директора по сериалам канала СТС (входит в «СТС Медиа).

- Гендиректор «Домашнего» уже менялся, в 2012 году, - напоминает главный редактор журнала о телевидении «МедиаПрофи» Евгений Кузин. – Тогда кандидата нашли внутри компании (Наталья Короткова работала программным директором «Домашнего» - «Известия»). То, что сейчас на пост гендиректора придет человек с рынка, заставляет предположить, что программные изменения на «Домашнем» будут существенными.

Телеканал «Домашний» вещает с 2005 года, входит в холдинг «СТС Медиа». Основной аудиторией телеканала являются женщины в возрасте 25-59 лет. За 2013 год доля целевой аудитории «Домашнего» выросла с 3% в I квартале, до 3,5% - в четвертом. Также в 2013 году у канала выросла аудитория моложе 25 лет. Как говорят на «Домашнем», молодежь привлекли короткие сериалы, голливудское кино и программы о кулинарии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров