РБК продаст неделовые активы


Медиа | 17 Января 2014 18:21:03

Совет директоров медиахолдинга РБК рассмотрит 14 марта новую стратегию, предусматривающую продажу неделовых активов и изменение коммерческой политики. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник, близкий к группе ОНЭКСИМ, которая является основным акционером РБК

"Топ-менеджмент РБК готовит новую стратегию медиахолдинга к марту 2014 года. В ней будет определено будущее неделовых сервисов и ресурсов компании "Медиа Мир" (входит в РБК. - ИТАР-ТАСС) - видеохостинг Smotri.com, детская соцсеть Tvidi, портал и мессенджер QIP и другое", - сказал источник.

По его словам, на эту же дату запланировано обсуждение стратегии расширения хостингового бизнеса Hosting Community и утверждение бюджета РБК на 2014 год.
В службе по связям с инвесторами РБК отказались от комментариев.

Источник, близкий к РБК, подтвердил ИТАР-ТАСС, что эти вопросы будут рассмотрены на совете директоров 14 марта 2014 года. Он уточнил, что в рамках новой стратегии медиахолдинг сделает ставку на деловые активы, обновит сайт Rbc.ru, изменит коммерческую политику, а также определит перспективы неделовых ресурсов.
Как сообщал ИТАР-ТАСС ранее, РБК планирует продать свои развлекательные интернет-активы: портал Qip.ru, сервис обмена мгновенными сообщениями QIP, видеохостинг Smotri.com, сайт Relax.ru, детскую социальную сеть Tvidi.ru и сайт знакомств Loveplanet.ru. По оценке аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, стоимость продаваемых активов может превысить $50 млн.

РБК - один из крупнейших медиахолдингов России. Владеет одноименным информационным порталом, газетой "РБК Daily", журналом РБК и телеканалом РБК-ТВ. Компания владеет рядом интернет-активов, таких как Loveplanet, QIP, CNews, Autonews и другими. Согласно отчетности РБК по МСФО, выручка компании в 2012 году составила 5,06 млрд руб. (на 23,8% больше, чем в 2011 году), операционная прибыль - 338 млн руб. (+19% к 2011 году), EBITDA - 771 млн руб. (+45,5%). Контролирующим акционером РБК является ОНЭКСИМ Михаила Прохорова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров