Запуск радиостанции Доренко «Говорит Москва» откладывается


Медиа | 17 Января 2014 15:16:02 | 1

Запуск новой радиостанции «Говорит Москва» Сергея Доренко переносится с 20 января на неопределенный срок. Об этом говорится в фейсбуке журналиста

«Мне очень жаль, что я ввел вас в заблуждение. Мой анонс эфира 20 января основывался на ошибочной оценке ситуации», — пишет Доренко. Основной причиной переноса является отсутствие помещения и необходимой для работы аппаратуры.

«Для работы мы нуждаемся в телефонном софте, голосовательной машине. А еще нам нужен ньюзрум. И все это есть в бывших помещениях РСН («Русской службы новостей». — «Газета.Ru»)», — отмечает журналист. По словам Доренко, новая радиостанция должна была занять помещение РСН после того, как ее редакция переедет в помещения LifeNews.

«Руководство Лайфньюз, которому теперь, если я правильно информирован, подчинена наша бывшая станция, заверило всех в том, что они перевезут свою редакцию в помещения Лайфньюз 15 декабря минувшего года. Мы рассчитывали занять свободное помещение, студии и аппаратные и договорились об этом с владельцем», — пояснил Доренко (орфография и пунктуация автора сохранены).

По его словам, LifeNews не может пока освободить помещение по техническим причинам.

По данным источников «Газеты.Ru», запуск радиостанции переносится на 3 февраля.

Ранее сообщалось о том, что Сергей Доренко возглавит новую радиостанцию «Говорит Москва», которая будет вещать на частоте 94,8 МГц. На данный момент частота занята радиостанцией RU.FM, принадлежащей структурам Михаила Гуцериева.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Катя Попова (Гость) | 30.01.2014, 16:54
эх... ну когда же?? когда? РСН вообще больше не формат! по утрам слушать просто НЕЧЕГО!!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров