«Европейская Медиа Группа» ищет новых участников «Тотального радио»


Медиа | 04 Декабря 2013 18:39:12

«Европейская Медиа Группа» (ЕМГ) ведет переговоры с двумя радиостанциями, чтобы включить их в проект «Тотальное радио»

Вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова  рассказала РБК Daily, что ЕМГ пытается найти новых участников взамен тех, кто покинул проект. Чуйкова не стала раскрывать, о каких радиостанциях идет речь, пока не будут достигнуты финальные договоренности.

Напомним, что на этой неделе «представители «Серебряного Дождя» объявили о выходе радиостанции из «Тотального радио». Официальной причиной для такого решения радиостанции была названа нулевая эффективность проекта в 2013 году.

В конце ноября от услуг ЕМГ также отказался «Мультимедиа холдинг». Компания планирует создать собственную коммерческую службу и самостоятельно продавать рекламу.  Однако, по словам президента радиохолдинга Александра Школьника, радиостанции  Best FM, «Наше Радио»,  Rock FM, RU.FM продолжат участвовать в проекте ТР.  «Это дает возможность получить дополнительные бюджеты крупных клиентов, ориентированных на максимальный охват», — добавил он.

Сейчас в пакет «Тотальное радио» (Москва) входит 20 участников (радиостанции ЕМГ, холдинга Krutoy Media, «Весна FM», «Восток FM», «Звезда», «Радио Jazz», «Радио Classic», «Радио Шансон», «Милицейская волна»,  Best FM, Rock FM, RU.FM, «Наше Радио»). По итогам 2013 года еженедельный суммарный охват проекта насчитывает 8,079 млн москвичей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров