16 Декабря 2013 | 09:24

Стройгруппа «Мортон» инвестирует в онлайн-СМИ 3,2 млрд рублей

Строительная группа запускает СМИ нового поколения «Рустория»

Картинка Стройгруппа «Мортон» инвестирует в онлайн-СМИ  3,2 млрд рублей
Скриншот сайта

Как рассказал «Ведомостям» вице-президент «Мортона» Егор Храмов, проект работает в тестовом режиме уже с ноября. Он представляет собой блогохостинговую платформу. Все авторы могут вести личные блоги и объединяться в виртуальные редакции по темам или регионам.

Читатели смогут сами создавать ленту новостей, выбирая интересные им темы. Также есть возможность просматривать истории по конкретному региону или городу, поскольку все новости привязаны к виртуальной карте России.

Всем авторам «Рустория» выплачивает гонорары. Сейчас на выплате уходит около 5 млн рублей. Компания готова увеличить эту сумму втрое. 25 млн планируется потратить на привлечение аудитории. Монетизироваться проект будет с помощью рекламы.

За три года «Мортон» намерен вложить в «Русторию» 3,2 млрд руб. своих средств и к концу 2015 г. вывести проект на операционную прибыль.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.