Стройгруппа «Мортон» инвестирует в онлайн-СМИ 3,2 млрд рублей


Медиа | 16 Декабря 2013 09:24:14 | 13

Стройгруппа «Мортон» инвестирует в онлайн-СМИ  3,2 млрд рублей
Источник: Скриншот сайта
Строительная группа запускает СМИ нового поколения «Рустория»

Как рассказал «Ведомостям» вице-президент «Мортона» Егор Храмов, проект работает в тестовом режиме уже с ноября. Он представляет собой блогохостинговую платформу. Все авторы могут вести личные блоги и объединяться в виртуальные редакции по темам или регионам.

Читатели смогут сами создавать ленту новостей, выбирая интересные им темы. Также есть возможность просматривать истории по конкретному региону или городу, поскольку все новости привязаны к виртуальной карте России.

Всем авторам «Рустория» выплачивает гонорары. Сейчас на выплате уходит около 5 млн рублей. Компания готова увеличить эту сумму втрое. 25 млн планируется потратить на привлечение аудитории. Монетизироваться проект будет с помощью рекламы.

За три года «Мортон» намерен вложить в «Русторию» 3,2 млрд руб. своих средств и к концу 2015 г. вывести проект на операционную прибыль.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

! (Гость) | 16.12.2013, 10:07
решили отмывать)
Санёк (Гость) | 16.12.2013, 10:55
Почему отмывать...
! (Гость) | 16.12.2013, 12:10
Вложения в объеме 3.2 млрд в «Русоторию» для строительной компании выглядит как отмывание бабла. Либо его распил
; (Гость) | 16.12.2013, 12:32
100% отмыв!
Санёк (Гость) | 16.12.2013, 14:20
Все равно не понял.
; (Гость) | 16.12.2013, 14:38
забей
георгий (Гость) | 16.12.2013, 17:41
бабок до фига для одного ресурса. слишком до фига.
Пинфлой (Гость) | 16.12.2013, 16:01
Диствительно, почему наличие СМИ скажем у Газпрома не вызывает подозрений, у тут - вызывает.
Тетя Луля (Гость) | 16.12.2013, 17:43
Для Газмрома это не хобби и не бизнес. Это для него госзадание - держать под контролем власти СМИ с большой аудиторией.
Аnonymous-герой (Гость) | 16.12.2013, 18:11
кроме того газпром реально зарабатывает на сми, а тут сколько времени нужно чтоб эти деньжищи отбить?
Узкоколейко Игорь (Гость) | 16.12.2013, 18:23
Газпром тоже вызывает.
Еditor (Гость) | 16.12.2013, 18:22
Та лано вам, просто кому -то надоело строить) и захотелось немного диджитал))
Иван (Гость) | 20.12.2013, 14:54
А вдруг получится что путное

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама