Стройгруппа «Мортон» инвестирует в онлайн-СМИ 3,2 млрд рублей


Медиа | 16 Декабря 2013 09:24 | 13

Стройгруппа «Мортон» инвестирует в онлайн-СМИ  3,2 млрд рублей
Источник: Скриншот сайта
Строительная группа запускает СМИ нового поколения «Рустория»

Как рассказал «Ведомостям» вице-президент «Мортона» Егор Храмов, проект работает в тестовом режиме уже с ноября. Он представляет собой блогохостинговую платформу. Все авторы могут вести личные блоги и объединяться в виртуальные редакции по темам или регионам.

Читатели смогут сами создавать ленту новостей, выбирая интересные им темы. Также есть возможность просматривать истории по конкретному региону или городу, поскольку все новости привязаны к виртуальной карте России.

Всем авторам «Рустория» выплачивает гонорары. Сейчас на выплате уходит около 5 млн рублей. Компания готова увеличить эту сумму втрое. 25 млн планируется потратить на привлечение аудитории. Монетизироваться проект будет с помощью рекламы.

За три года «Мортон» намерен вложить в «Русторию» 3,2 млрд руб. своих средств и к концу 2015 г. вывести проект на операционную прибыль.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама