Стройгруппа «Мортон» инвестирует в онлайн-СМИ 3,2 млрд рублей
Строительная группа запускает СМИ нового поколения «Рустория»
Как рассказал «Ведомостям» вице-президент «Мортона» Егор Храмов, проект работает в тестовом режиме уже с ноября. Он представляет собой блогохостинговую платформу. Все авторы могут вести личные блоги и объединяться в виртуальные редакции по темам или регионам.
Читатели смогут сами создавать ленту новостей, выбирая интересные им темы. Также есть возможность просматривать истории по конкретному региону или городу, поскольку все новости привязаны к виртуальной карте России.
Всем авторам «Рустория» выплачивает гонорары. Сейчас на выплате уходит около 5 млн рублей. Компания готова увеличить эту сумму втрое. 25 млн планируется потратить на привлечение аудитории. Монетизироваться проект будет с помощью рекламы.
За три года «Мортон» намерен вложить в «Русторию» 3,2 млрд
руб. своих средств и к концу 2015 г. вывести проект на операционную
прибыль.