«СТС Медиа» готова присоединиться к новому комитету по телеизмерениям


Медиа | 05 Ноября 2013 10:37:59

"СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами в России - СТС, "Домашним" и "Перцем", а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии с потенциальной аудиторией более 150 миллионов человек

Компания "СТС Медиа" поддерживает идею создания Индустриального комитета по телеизмерениям, о котором в пятницу заявили Первый канал, ВГТРК и "Газпром-Медиа холдинг", и готова к нему присоединиться, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора компании по управлению вещанием Сергей Петров.

"Инициатива создания Комитета соответствует лучшей мировой практике. В период перехода на цифровое вещание вопросы развития телеметрии становятся особенно актуальными. Мы согласны с тем, что крупным игрокам необходимо объединяться, консолидировать усилия и вместе принимать решения по ключевым моментам развития системы измерений", — сказал Петров.

По его словам, "создание Индустриального комитета по телеизмерениям — несомненно, интересный, полезный проект".

"Мы его полностью поддерживаем и готовы присоединиться", — отметил собеседник агентства.

Индустриальный комитет по телеизмерениям открыт для других участников телерынка, рассказал ранее РИА Новости гендиректор "Газпром-Медиа" Михаил Лесин. По его словам, в начале 2014 года пройдет открытый конкурс, на котором будет выбран телеизмеритель, наиболее эффективно удовлетворяющий потребность каналов в измерении их рейтингов. В конкурсе смогут принять участие и уже существующие компании, например исследовательская компания TNS и "Медиа Комитет" Ольги Ермолаевой.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров