В состав площадок сэллера Druzhba Media вошли новые участники
Druzhba Media займется продажами рекламы на Dirty.ru, «Теориях и практиках», Радио Follow Me и Faceslaces.com
Агентство Druzhba Media, объединившее в партнерскую сеть
такие проекты, как W-O-S, Coub, TJournal и Цукерберг позвонит, объявляет о
пополнении пула площадок.
Теперь, помимо вышеперечисленных сайтов, агентство будет продавать
рекламу на сайтах T&P, Faces&Laces, Радио Follow Me, ранее
входившем в ИД Look at Media, а также коллективного блога Dirty.ru.
Общий траффик пакетного предложения агентства достиг 36 000 000 показов при общем охвате более 3 300 000 уникальных пользователей.
В фокусе внимания Druzhba Media три области развития:
продажа медийного инвентаря, реализациия моно- и мульти- платформенных
специальных проектов на площадках, входящих в пул агентства, а также
производство контента и разработка креативных концепций.