В состав площадок сэллера Druzhba Media вошли новые участники


Медиа | 27 Ноября 2013 18:40:51

Druzhba Media займется продажами рекламы на Dirty.ru, «Теориях и практиках», Радио Follow Me и Faceslaces.com

Агентство Druzhba Media, объединившее в партнерскую сеть такие проекты, как W-O-S, Coub, TJournal и Цукерберг позвонит, объявляет о пополнении пула площадок.
Теперь, помимо вышеперечисленных сайтов, агентство будет продавать рекламу  на сайтах T&P, Faces&Laces, Радио Follow Me, ранее входившем в ИД Look at Media, а также коллективного блога Dirty.ru.

Общий траффик пакетного предложения агентства достиг 36 000 000 показов при общем охвате более 3 300 000 уникальных пользователей.

В фокусе внимания Druzhba Media три области развития: продажа медийного инвентаря, реализациия моно- и мульти- платформенных специальных проектов на площадках, входящих в пул агентства, а также производство контента и разработка креативных концепций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров