27 Ноября 2013 | 18:40

В состав площадок сэллера Druzhba Media вошли новые участники

Druzhba Media займется продажами рекламы на Dirty.ru, «Теориях и практиках», Радио Follow Me и Faceslaces.com

Картинка В состав площадок сэллера Druzhba Media вошли новые участники

Агентство Druzhba Media, объединившее в партнерскую сеть такие проекты, как W-O-S, Coub, TJournal и Цукерберг позвонит, объявляет о пополнении пула площадок.
Теперь, помимо вышеперечисленных сайтов, агентство будет продавать рекламу  на сайтах T&P, Faces&Laces, Радио Follow Me, ранее входившем в ИД Look at Media, а также коллективного блога Dirty.ru.

Общий траффик пакетного предложения агентства достиг 36 000 000 показов при общем охвате более 3 300 000 уникальных пользователей.

В фокусе внимания Druzhba Media три области развития: продажа медийного инвентаря, реализациия моно- и мульти- платформенных специальных проектов на площадках, входящих в пул агентства, а также производство контента и разработка креативных концепций.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.