Экс-гендиректор SUP Media займется операционным развитием СТС Media


Медиа | 18 Ноября 2013 09:02:11 | 3

Экс-гендиректор SUP Media займется операционным развитием СТС Media
Источник: ctcmedia.ru
Бывший гендиректор SUP Media Лилия Омашева назначена заместителем гендиректора по операционной эффективности и организационному развитию CTC Media

Лилия Омашева приступит к работе 2 декабря, сообщила изданию «Ведомости» Юлиана Слащева. Лилия Омашева будет отвечать за оптимизацию организационной структуры компании, управление закупками и повышение эффективности управления персоналом.

Последние годы были не самыми удачными для СТС Media. Например, основной канал холдинга CTC летом прошлого года поставил антирекорд по доле аудитории, а рекламные доходы компании до прошлой осени росли медленнее рынка.

Летом этого года в компании начала меняться команда — бывшего гендиректора Бориса Подольского сменила Юлиана Слащева. Она сразу же объявила, что одна из ее главных задач — усилить команду. Осенью работать в СТС Media перешли ведущий НТВ Алексей Пивоваров и члены его команды. Одна из задач Пивоварова — интеграция контента в телеэфире и в интернете.

Омашева пришла в СТС как раз из интернета — с 2007 г. она возглавляла SUP Media, которая, в частности, занимается развитием российского сегмента LiveJournal. До этого она занимала руководящие позиции в российском офисе Coca-Cola и BBDO Group Russia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Нellranger (Гость) | 18.11.2013, 11:05
Плохо занималась развитием российского сегмента LiveJournal. Довольно архаичный ресурс.
Тheу (Гость) | 18.11.2013, 13:58
Постоянно настройки слетают
Бозон Хиггса (Гость) | 18.11.2013, 15:54
Многим нравится))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров