Российские научно-популярные СМИ начнут продавать рекламу в одном медиапуле


Медиа | 15 Ноября 2013 10:52:22 | 2

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy и ОАО «Российская Венчурная Компания» («РВК») в рамках программы по продвижению инновационной деятельности объединили десять ведущих научно-популярных и инвестиционно-венчурных СМИ в единый рекламный медиапул Innovation Media Group

В  медиапространство вошли следующие площадки с суммарной целевой аудиторией более 7,2 млн. уникальных посетителей в месяц: ПостНаука, Полит.ру, Компьютерра, Добрый венчур, Блог школьного всезнайки, RusBase, StartupWomen, EWDN, ToWave и Firrma.

Ключевыми особенностями  объединенного пространства являются:

  • возможность реализации интересных спецпроектов, адаптированных под конкретные задачи клиентов;
  • создание уникального контента на сайтах всех его участников;
  • эксклюзивная информация «из первых уст» для селективной аудитории (интересующейся инновациями в науке, технологиях и вопросами инвестирования в них); 
  • индивидуальный подход  к каждому проекту.

Для научно-популярных сайтов, затрагивающих вопросы высоких технологий и венчурных инвестиций, медиапул открывает большие возможности в реализации интегрированных рекламных и маркетинговых инициатив.

Каждый портал по-своему интересен, информативен и уникален. Среди 10 площадок есть и англоязычное издание EWDN, охватывающее весь спектр информационных технологий в России и публикующее узкопрофильные исследования в данной сфере. 

Организация совместных спецпроектов или событий с одним из участников консорциума позволит максимально охватить целевую аудиторию всего медиапула.

Также клиент сможет таргетировать свою рекламу на данных интернет-площадках: сообщения могут фокусироваться по  различным параметрам, таким, как поведение пользователей, география и время показа. Использование широкого перечня рекламных и маркетинговых инструментов единого медиапространства позволит сделать кампанию максимально эффективной.

Объединение 10 ведущих интернет-площадок России в области высоких технологий и венчурных инвестиций является планомерным шагом в рамках комплексной работы по информационному сопровождению инвестиционно-венчурного сектора экономики, осуществляемой компанией РВК и коммуникационным агентством SPN Ogilvy.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol (Гость) | 15.11.2013, 11:03
Название неудачное. РВК - РБК.
Александр (Гость) | 16.11.2013, 11:38
Вот полит.ру - это самое что ни на есть научно-популярное издание ) Если не будет возможности ограничить долю этого СМИ в пакете, привлекательность идеи сильно снижается

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров