ИД "Коммерсантъ" меняет президента


Медиа | 09 Октября 2013 15:12:36

ИД &quote;Коммерсантъ&quote; меняет президента
Источник: ria.ru
Пост президента Издательского дома "Коммерсантъ" вместо Дмитрия Сергеева займет бывший гендиректор медиагруппы "Звезда" Владимир Желонкин

Дмитрий Сергеев покинет пост президента издательского дома «Коммерсантъ». Его должность займет Владимир Желонкин, рассказали «Газете.Ru» два источника, знакомые с кадровыми назначениями в издательском доме.

Оперативно получить комментарий у Сергеева не удалось.

Официально о назначении сотрудникам объявят в среду, говорит источник. По его словам, кардинальных изменений в работе издательского дома в связи с приходом Желонкина не ожидается.

Желонкин в 1999 занял пост генерального директора информационного агентства Русской православной церкви, в том же году во время предвыборной кампании по выборам мэра Москвы он консультировал Павла Бородина. С 2001 по 2004 года он был назначен членом совета директоров Объединенной промышленной корпорации. В 2006 году он занял должность генерального директора «Связьинвест», в 2009 году генеральным директором «Телеком Холдинг». С 2010 года он работал в Минобороны, в управлении воспитательной работы, а с 2010 по 2011 года руководил медиагруппой «Звезда».

Сергеев возглавил ИД «Коммерсант» в феврале 2013 года, до этого он занимал пост гендиректора «ЮТВ Холдинга».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров