Новым гендиректором ОАО «НТВ-Плюс» стал Илья Ситковский


Медиа | 31 Октября 2013 12:08:57 | 4

Этому предшествовали другие кадровые изменения в руководстве компании "Газпром-Медиа", куда входит НТВ. В начале октября экс-глава Минпечати и бывший советник президента России Михаил Лесин сменил Николая Сенкевича на посту гендиректора "Газпром-Медиа"

Гендиректором ОАО "НТВ-Плюс" назначен бывший первый замдиректора дирекции международных отношений "ВГТРК" Илья Ситковский, сообщила пресс-служба "Газпром-Медиа" в четверг.

Как уточняется в сообщении, он сменил на этом посту Алексея Куколевского по решению совета директоров, заседание которого прошло 30 октября.
Ситковский, который вступает в новую должность с 31 октября, с 2011 года работал в ВГТРК и возглавлял НП "Росмедиаком". Куколевский на посту главы ООО "НТВ-Плюс" работал с февраля 2011 года.

Этому предшествовали другие кадровые изменения в руководстве компании "Газпром-Медиа", куда входит НТВ. В начале октября экс-глава Минпечати и бывший советник президента России Михаил Лесин сменил Николая Сенкевича на посту гендиректора "Газпром-Медиа".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля (Гость) | 31.10.2013, 12:34
Одни добрые люди меняют други добрых людей.
Кирилл (Гость) | 31.10.2013, 14:19
этого мужчину я не знаю, но видимо, он достоин своего начальника.
фыва (Гость) | 31.10.2013, 18:27
Лучших находят.
Мадэ ин Раша (Гость) | 31.10.2013, 18:34
долго искать не приходится что характерно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров