Журнал Time Out станет бесплатным


Медиа | 17 Октября 2013 17:39:03

Московское издание перенимает опыт одноименного лондонского

Московское издание Time Out станет бесплатным. Как сообщила директор отдела маркетинга Time Out Ирина Канцерова, первый бесплатный номер выйдет 21 октября.

— Наши лондонские коллеги перешли на бесплатную систему распространения год назад. Это успешно отработанная бизнес-модель, — поясняет она.

При этом журнал в два раза увеличит тираж — до 100 тыс. экземпляров. Планируется распространять его в 800 точках Москвы — в ресторанах, кафе, бизнес-центрах, вузах, театрах, музеях и др.

Как заявил главный редактор «Time Out Москва» Игорь Шулинский, цель смены формата в том, чтобы как можно больше людей увидели журнал. Изменится и концепция издания. Шулинский утверждает, что журнал будет более оптимистичным. Акценты будут перенесены с экспертности на развлекательную подачу и интересные факты.

По словам представителей издания, с 1 марта 2014 года цены на рекламу в журнале вырастут на 60%.

— Эксперты считают, что бесплатные издания снижают продаваемые тиражи в своем сегменте на 10–15%, — заявил «Известиям» председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. — В медиасообществе подобное явление называют каннибализмом. Но в эпоху интернета молодежная аудитория склонна больше потреблять именно бесплатные издания — сказывается привычка к свободному доступу к контенту в Сети.

Подобные проекты рассчитаны на получение доходов от рекламы, отмечает Оськин, и эта концепция имеет право на жизнь.

— Есть более продвинутый вариант — умелое сочетание распространения платного и бесплатного контента, так называемая пакетная реализация, но это уже высший пилотаж в издательском деле, — отмечает он.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров