Мобильная реклама в Facebook для iOS более эффективна, чем для Android
В результате исследования более 200 млн рекламных объявлений в Facebook было установлено, что реклама для iPhone приносит на 1790% больше ROI, чем реклама для Android. Что еще хуже, реклама для Android стоит больше, чем приносит
Эти данные были получены Nanigans, одним из крупнейших байеров рекламы в Facebook. В центре внимания исследования находились ритейлеры, которые говорят, что в прошлом году рейтинг кликабельности рекламы Facebook для десктопов составил 375%, а общий возврат инвестиций - 152%, сообщает Venturebeat.com.
«Ритейлеры понимают, что куда более значительный ROI они получают от рекламы для iOS, а не для Android. За первые три квартала 2013 года RPC (доходы от каждого клика) от iOS были в среднем в 6,1 раз выше, а ROI - в 17,9 раз больше, чем те же показатели для Android», - говорится в отчете.
По мнению Nanigans, в сфере мобильной рекламы у ритейлеров
есть большие возможности, но ясно, что более прибыльной оказывается реклама для
iOS, чем для Android.
Однако монетизация Android хуже, чем iOS - эта платформа буквально способствует
отрицательному ROI. Иными словами, пока реклама для iOS приносит ритейлеру на
162% больше денег, чем он на нее потратил, реклама для Android возвращает на
10% меньше тех средств, что были на нее потрачены.
Nanigans не строит догадок, почему между рекламой для
Android и для iOS столь большая разница, и целью самого исследования не
является вникнуть в причины этого - оно просто отражает данные. Скорее всего,
проблема связана с тем, с чем Android сражается годами - несостоятельной
аудиторией.
Грубо говоря, владельцы «айфонов» склонны как зарабатывать больше денег, так и
больше их тратить.
Однако, Слэген предупреждает, что данные меняются в зависимости от индустрии, и, например, продавцы игр и те, кто занимаются электронной коммерцией, не видят столь большой разницы в ROI. И все же потребители, пользующиеся «айфонами» ценятся выше.
«Аудитория владельцев «айфонов» стоит дороже, - говорит Слэген. - Обычно мы не хотим одноразовых контактов с потребителями, мы хотим работать с ними долго... и потому готовы больше платить за долгосрочные результаты».
Но, как ни странно, расценки на рекламу в мобильных приложениях Facebook для Android и для iOS не сильно отличаются друг от друга. И рекламодатели уверенно голосуют рублем. Правда, при этом рекламный бюджет для iOS вырос с 20% в январе 2013 до 50% в сентябре.