"Салон-пресс" впервые стал убыточным


Медиа | 30 Сентября 2013 08:39:03

Медиахолдинг РБК вовремя договорился с немецким концерном Burda о продаже своего ИД "Салон-пресс"

В опубликованной в пятницу полной отчетности по МСФО за первое полугодие РБК привел подробные показатели своего ИД "Салон-пресс" (журналы Salon Interior, "Идеи вашего дома" и др.). По итогам января—июня убыток издательского дома составил 21 млн руб. при выручке 246 млн руб., сократившейся по сравнению с аналогичным периодом на 1,2%. В первом полугодии 2012 года "Салон-пресс" демонстрировал прибыль в размере 18 млн руб. при выручке 249 млн руб., по итогам всего прошлого года — 29 млн руб. при выручке 547 млн руб. Согласно ранее публиковавшейся отчетности, "Салон-пресс" сохранял прибыльность как минимум с 2009 года. Актив был прибыльным даже в кризисные годы, подтверждал "Ъ" в апреле 2011 года Сергей Лаврухин, занимавший тогда должность исполнительного директора ОНЭКСИМа, основного акционера РБК.

Из отчетности следует, что за первые шесть месяцев 2013 года сильнее всего выросли административные расходы "Салон-пресс" — с 19 млн руб. годом ранее до 86 млн руб. Это было связано с нерегулярными начислениями, произведенными за этот период, сообщила представитель РБК по связям с инвесторами Мария Сорокина. "Хотя сократить расходы так, чтобы компенсировать соответствующий ситуации на рынке спад выручки, не удалось, в целом этот бизнес остается стабильным",— подчеркнула она.

Сейчас "Салон-пресс" находится в процессе продажи концерну Hubert Burda Media (издает в России еженедельники "Лиза", "Отдохни!" и др.). О достигнутых договоренностях РБК и немецкий концерн объявили 10 сентября. Сделку планируется закрыть до конца года, ее сумма в опубликованной отчетности не раскрывается. В 2006-2008 годах РБК несколькими траншами приобрел 80% акций "Салон-пресс", исходя из оценки всего ИД в $39-43 млн. Сразу после кризиса конца 2008 года холдинг готов был расстаться с активом по оценке не менее $30 млн, а в ходе переговоров с Burda реальная стоимость могла опуститься уже до $15-20 млн, ранее рассказывали собеседники "Ъ".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров