"Алькасар" пойдет по "Миру"


Медиа | 27 Сентября 2013 08:32:17

Наряду с "Первым" федеральными телеканалами с госучастием являются входящие в ВГТРК "Россия 1" и "Россия 2", а также "ТВ Центр" (99,31% у правительства Москвы), "Звезда" (0,01% у Министерства обороны) и "Мир" (10% у правительства РФ)

Сейлз-хаусом ВГТРК с 2011 года на пять лет стала входящая в госхолдинг компания "РТР-Медиа". Но консультирует ее группа "Видео Интернешнл". В 2011-2012 годах доля ВГТРК при национальном размещении телерекламы (когда один и тот же ролик транслируется во всех городах вещания) составила, по подсчетам Федеральной антимонопольной службы, 14,82%.

"ТВ Центр" осенью 2010 года выбрал на тендере своим партнером агентство "Алькасар", вместе с сейлз-хаусом "Газпром-медиа" обслуживающим также НТВ и ТНТ. Контракт был заключен на год с правом дальнейшей пролонгации. Продлен договор и на 2014 год. Доля "ТВ Центра" в 2011-2012 годах при национальном размещении — 2,06%. "Алькасар" с 2013 года продает рекламу и в эфире "Звезды" (доля — 0,52%). Этот контракт заканчивается в декабре 2014 года.

Наконец, в этом декабре истекает срок двухлетнего договора "Алькасара" с "Миром" (всего 0,07%). Коммерческий директор "Мира" Наталия Горева уточнила "Ъ", что конкурс на продажу рекламных возможностей телекомпании состоится 28 октября. "Алькасар", заверили в агентстве, будет участвовать в этом тендере.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров