«Афиша-Рамблер-SUP» проведет ребрендинг и вернет Интернет людям


Медиа | 24 Сентября 2013 18:53:47

Свой вариант названия объединенной компании может предложить любой сотрудник и получить внушительный приз

Генеральный директор компании Петр Захаров предложил сотрудникам «Афиша-Рамблер-SUP» придумать новое название для холдинга, сообщается в письме, опубликованном на Roem.ru. Источник в компании подтвердил информацию. Cвой вариант может предложить каждый.  Конкурс продлится до 7 октября. Приз тому, чей вариант будет принят, – 500 тыс рублей.

Кроме того, в письме говорится о планах холдинга представить новую концепцию и запустить рекламную кампанию. 

В частности, Петр Захаров пишет об идее будущего направления развития:

«Произошла глобальная подмена – виртуальный мир, призванный обслуживать человека и его реальность, не видит этого человека и не считается с его реальностью. Разговаривая со всеми сразу, Интернет отвечает сам себе. Этот диалог «вещи в себе» становится эффективным для«машин», но чуждым для людей.

Машины следят за действиями, не учитывая наши намерения. Нам предлагают решения, не обращая внимания на истинную причину поиска этих решений.

Нам предлагают «пластиковые окна» на запрос «одиночества». И это стало нормой. Нормой для «роботов», но не людей. Мы возвращаем Интернет людям. Потому что мы верим людям и в людей. Мы производим Интернет для людей. И этот Интернет производят люди, чтобы человек проходил естественный, осознанный путь от нас – обратно к себе.

Потому что мы верим в реальную жизнь. Виртуальная – лишь способ ценить, описывать, анализировать, информировать, преображать, развлекать и выражать свою реальность. Ведь как бы не развивались технологии, человек всегда останется человеком. Чувствующим. Выбирающим. Действующим».


Напомним, что инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина решили объединить активы в Рунете в марте этого года.

Кроме «Газеты.Ru» в «СУП» входят крупнейший сервис онлайн-дневников LiveJournal.com, спортивный портал Championat.com и Fanat.ru — социальная сеть спортивных болельщиков, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL.

«Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» развивает портал Rambler.ru и онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru. Также в структуру компании входят интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформа контекстной рекламы Begun, платформа для электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru и тематический онлайн-журнал Motor.ru, Price.ru – сервис по поиску товаров и сравнению цен, а также Ferra.ru – журнал о потребительской электронике. Руководство оценило аудиторию новой компании в 35 миллионов уникальных пользователей ежемесячно.

Согласно данным TNS, совокупная аудитория всех проектов холдинга за август составила 23,479 млн человек.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров