Сделавшись платным, «Дождь» сразу захотел стать бесплатным


Медиа | 24 Сентября 2013 12:49:09 | 1

Не успели зрители привыкнуть к тому, что часть контента на телеканале «Дождь» стала платной, как руководители телеканала начали искать возможности вновь сделать вещание бесплатным
Фото: www.ridus.ru

Один из владельцев холдинга «Дождь» Александр Винокуров рассказал на своей странице в Facebook, какие шаги предпринимаются для возвращения на бесплатную модель.

Начав с объяснения стратегии платного доступа к контенту, Винокуров обнадежил своих читателей, рассказав, что есть вариант, при котором плата может быть отменена.

Завтра состоится конкурс на последнее место в цифровом мультиплексе, и канал подал заявку на участие. Если «Дождь» выиграет, то сможет вновь стать бесплатным.

По словам Винокурова, «конкуренты очень серьезные (православный телеканал Спас, например), менее серьезные (ТВ3) и совсем несерьезные (только начинающий свой путь в телевидении канал Пятница)».

Владелец холдинга надеется, что если «Дождю» удастся получить эту частоту, то буквально через несколько лет (в 2016-2017 гг.) у него будет почти 100% технический охват и вещание станет бесплатным для всех, у кого телевизор принимает сигнал DVB-T2. В таком случае канал вернется к работе по «рекламной модели».

В предыдущем конкурсе «Дождь» проиграл, не сумев объяснить, «откуда канал возьмет средства на оплату услуг РТРС», а платить там надо будет около 1 млрд рублей ежегодно. Теперь Александр Винокуров готов объяснить организаторам конкурса, как и откуда возьмется необходимая сумма.

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

как-то так | 24.09.2013, 13:07
У Винокурова мания величия? Сравнил дохлый "дождь" с ТВ-3 и Пятницей. Или с головой товаристч не дружит?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров