С 23 сентября за «Дождь» придется платить


Медиа | 17 Сентября 2013 18:39 | 4

Телеканал «Дождь» переходит на платное вещание, сообщила в ходе пресс-конференции в украинском информагентстве 17 сентября генеральный директор Наталья Синдеева

Старт платного вещания назначен на 23 сентября. Перемены в доступе к телеканалу коснутся сайта «Дождя». Доступ к вещанию будет осуществляться по подписке, годовой или месячной на выбор. При этом новости останутся бесплатными, уточнила Синдеева. Телеканал стремится развивать рынок pay tv (платного телевещания), воспитывая «культуру зрителя, который будет готов платить за качественный и легальный контент», сказала гендиректор.

Pay TV, напомним, предполагает подписку на услуги вещания, которое осуществляется на основе как аналогового, так и кабельного и спутникового телевидения.

В декабре 2012 года Наталья Синдеева говорила: «Единственное, что останется на сайте − это вырезки из программы и блок новостей. Это очень смелое решение для России. Это огромный риск − мы можем потерять трафик, аудиторию. Но нам кажется, что если все-таки говорить про стабильную конструкцию, то, конечно, только это стабильно».

Генеральный директор телеканала поясняла: «Если зрители будут платить за информацию, можно будет избежать политических рисков: не бояться, что деятельности канала кто-то может помешать». «Тогда это станет настоящим общественным телевидением», — заверяла Наталья Синдеева.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Журдом

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама