С 23 сентября за «Дождь» придется платить


Медиа | 17 Сентября 2013 18:39:51 | 4

Телеканал «Дождь» переходит на платное вещание, сообщила в ходе пресс-конференции в украинском информагентстве 17 сентября генеральный директор Наталья Синдеева

Старт платного вещания назначен на 23 сентября. Перемены в доступе к телеканалу коснутся сайта «Дождя». Доступ к вещанию будет осуществляться по подписке, годовой или месячной на выбор. При этом новости останутся бесплатными, уточнила Синдеева. Телеканал стремится развивать рынок pay tv (платного телевещания), воспитывая «культуру зрителя, который будет готов платить за качественный и легальный контент», сказала гендиректор.

Pay TV, напомним, предполагает подписку на услуги вещания, которое осуществляется на основе как аналогового, так и кабельного и спутникового телевидения.

В декабре 2012 года Наталья Синдеева говорила: «Единственное, что останется на сайте − это вырезки из программы и блок новостей. Это очень смелое решение для России. Это огромный риск − мы можем потерять трафик, аудиторию. Но нам кажется, что если все-таки говорить про стабильную конструкцию, то, конечно, только это стабильно».

Генеральный директор телеканала поясняла: «Если зрители будут платить за информацию, можно будет избежать политических рисков: не бояться, что деятельности канала кто-то может помешать». «Тогда это станет настоящим общественным телевидением», — заверяла Наталья Синдеева.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Журдом

последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.09.2013, 00:14
Все верно. ХОть и рисковано
Anonymous | 18.09.2013, 10:47
В данном случае название полностью отражает необходимость. Кому нужен Дождь за деньги? Он и бесплатно никому не нужен.
Слава | 26.09.2013, 17:00
Это было бы еще как то объяснимо, если бы они реально были оппозиционным сми, на самом деле обычные коньюнктурщики. Раньше смотрел их, для того чтобы держать руку на пульсе, врядли теперь... Кстати таких как немало.
Слава | 26.09.2013, 17:04
Особенно смешно читать про "платить за контент" ? Половина стафа из базарных студентов, рекламный набор не способствует восприятию их контента, да еще за "мои" то деньги? Ха..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров