Facebook утроит долю на глобальном рынке мобильной рекламы в 2013 году


Медиа | 30 Августа 2013 10:43:17

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook сможет практически утроить свою долю на мировом рынке мобильной рекламы – с 5,35% в 2012 году до 15,8% по итогам текущего года

В прошлом году Facebook впервые представил мобильные рекламные продукты. Во втором квартале текущего года рекламный доход Facebook составил 1,6 миллиарда долларов, из которых 41% пришлось на мобильную рекламу, пишет Digit.ru со ссылкой на данные eMarketer.

"Упор Facebook на монетизацию мобильных сервисов, наряду с постепенным переходом пользователей на мобильные устройства, приводит к резкому росту доли на глобальном рынке мобильной рекламы", - говорят эксперты, которые повысили прогноз по этому показателю Facebook с 12,9% до 15,8% на 2013 год.

Наибольшую долю рынка мобильной рекламы – около 53,2% - займет по итогам года Google. Ее показатель вырастет менее чем на один процент – в прошлом году он оценивался в 52,36%. Успех Google в этом сегменте связан с активным использованием поиска на мобильных устройствах, а также монетизацией мобильных продуктов YouTube. По прогнозу eMarketer, весь глобальный рынок мобильной рекламы вырастет на 89% до 16,65 миллиарда долларов в текущем году, из которых 8,85 миллиарда получит Google, а 2,63 миллиарда – Facebook.

В целом мировой рынок онлайн-рекламы, прогнозируют аналитики, вырастет на 13% до 117,6 миллиарда долларов по итогам 2013 года. Лидером на нем также останется Google с долей почти 33% или 38,6 миллиарда долларов, а Facebook нарастит свою долю до 5,4% или 6,36 миллиарда долларов. Третьей и четвертой площадкой по объему рекламных доходов станут Yahoo (2,97%) и Microsoft (2,49%). Примечательно, что eMarketer повысил годовой прогноз по рекламным доходам Microsoft, Facebook и Amazon по сравнению с июнем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров