Facebook утроит долю на глобальном рынке мобильной рекламы в 2013 году
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook сможет практически утроить свою долю на мировом рынке мобильной рекламы – с 5,35% в 2012 году до 15,8% по итогам текущего года
В прошлом году Facebook впервые представил мобильные рекламные продукты. Во втором квартале текущего года рекламный доход Facebook составил 1,6 миллиарда долларов, из которых 41% пришлось на мобильную рекламу, пишет Digit.ru со ссылкой на данные eMarketer.
"Упор Facebook на монетизацию мобильных сервисов, наряду с постепенным переходом пользователей на мобильные устройства, приводит к резкому росту доли на глобальном рынке мобильной рекламы", - говорят эксперты, которые повысили прогноз по этому показателю Facebook с 12,9% до 15,8% на 2013 год.
Наибольшую долю рынка мобильной рекламы – около 53,2% - займет по итогам года Google. Ее показатель вырастет менее чем на один процент – в прошлом году он оценивался в 52,36%. Успех Google в этом сегменте связан с активным использованием поиска на мобильных устройствах, а также монетизацией мобильных продуктов YouTube. По прогнозу eMarketer, весь глобальный рынок мобильной рекламы вырастет на 89% до 16,65 миллиарда долларов в текущем году, из которых 8,85 миллиарда получит Google, а 2,63 миллиарда – Facebook.
В целом мировой рынок онлайн-рекламы, прогнозируют аналитики, вырастет на 13% до 117,6 миллиарда долларов по итогам 2013 года. Лидером на нем также останется Google с долей почти 33% или 38,6 миллиарда долларов, а Facebook нарастит свою долю до 5,4% или 6,36 миллиарда долларов. Третьей и четвертой площадкой по объему рекламных доходов станут Yahoo (2,97%) и Microsoft (2,49%). Примечательно, что eMarketer повысил годовой прогноз по рекламным доходам Microsoft, Facebook и Amazon по сравнению с июнем.
Источник: Прайм