Глава Департамента СМИ и рекламы Москвы: На вылетных магистралях рекламы станет меньше


Медиа | 22 Августа 2013 08:55 | 12

Власти Москвы намерены убрать рекламные конструкции с разделительных полос Ленинского проспекта и Профсоюзной улицы

Как сообщил сегодня на пресс-конференции в РБК и.о.руководителя Департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников, в ближайшее время планируется убрать всю рекламу с вылетных магистралей и реконструировать эти трассы. "Реклама может остаться на вылетных магистралях в тех местах, где она будет соответствовать ГОСТу размещения. Что касается вылетных магистралей, мы уберем всю рекламу с разделительных полос, к примеру Ленинский проспект, Профсоюзная, переходящая в Калужскую, и т.д. На разделительной полосе рекламы быть не должно, она не должна отвлекать внимание водителя. А на вылетных магистралях она останется, но ни в коей мере в зоне транспортных развязок, перекрестков и т.д.", - уточнил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама