Глава Департамента СМИ и рекламы Москвы: На вылетных магистралях рекламы станет меньше


Медиа | 22 Августа 2013 08:55:36 | 12

Власти Москвы намерены убрать рекламные конструкции с разделительных полос Ленинского проспекта и Профсоюзной улицы

Как сообщил сегодня на пресс-конференции в РБК и.о.руководителя Департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников, в ближайшее время планируется убрать всю рекламу с вылетных магистралей и реконструировать эти трассы. "Реклама может остаться на вылетных магистралях в тех местах, где она будет соответствовать ГОСТу размещения. Что касается вылетных магистралей, мы уберем всю рекламу с разделительных полос, к примеру Ленинский проспект, Профсоюзная, переходящая в Калужскую, и т.д. На разделительной полосе рекламы быть не должно, она не должна отвлекать внимание водителя. А на вылетных магистралях она останется, но ни в коей мере в зоне транспортных развязок, перекрестков и т.д.", - уточнил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 22.08.2013, 11:16
Эх, продать места сначала надо было.
Горе | 22.08.2013, 11:42
"Профсоюзная, переходящая в Калужскую" - это сильно...
Anonymous | 22.08.2013, 12:09
и ведь РБК, казалось бы...
Ша! | 22.08.2013, 12:15
Это при том, что РБК само на Профсоюзной сидит.
Anonymous | 22.08.2013, 17:19
цитата.
Наташко | 22.08.2013, 18:00
И что?
Anonymous | 22.08.2013, 12:12
Да лано вам... ну в Калужское шоссе...
Anonymous | 22.08.2013, 16:35
На разделительной полосе реклама водителя отвлекает, а на обочине - нет?)
Лютый | 22.08.2013, 16:47
это смотря по какому ряду ехать.
Человек из агентства | 22.08.2013, 17:17
И еще по какой стороне едешь - по правой или по левой.
Воды Лагидзе | 22.08.2013, 17:20
туда или домой опять же
Anonymous | 22.08.2013, 17:59
Если стекла грязные неважно где реклама)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров