Минкомсвязь советует ОТР придерживаться бюджета и искать спонсоров


Медиа | 21 Августа 2013 14:00:34 | 3

В рамках бюджета-2013 для ОТР на 2014 и 2015 годы запланированы 1,5 миллиарда рублей

В министерстве связи и массовых коммуникаций России считают, что Общественное телевидение (ОТР) должно стараться не выходить за рамки выделенных из федерального бюджета средств. Для финансирования ОТР сейчас, когда его средства иссякли, необходимо привлекать внебюджетные источники, полагают в министерстве.

Глава президентского совета по правам человека Михаил Федотов ранее направил премьеру Дмитрию Медведеву письмо с просьбой о дополнительной господдержке ОТР в связи с его "плачевной финансовой ситуацией". Во вторник СПЧ получил от Минкомсвязи официальный ответ на это обращение.

"Считаем необходимым АНО "ОТВР" осуществлять свою деятельность в рамках показателей финансового плана, который формируется исходя из указанных объемов финансирования из средств федерального бюджета. В то же время следует активизировать работу по привлечению внебюджетных источников для финансирования деятельности АНО "ОТВР", как в виде предусмотренных уставом контрактов на размещение социальной рекламы и спонсорства, так и в виде прямых пожертвований", — говорится в документе, подписанном замминистра связи и массовых коммуникаций Алексеем Волиным.

В министерстве напоминают, что в рамках бюджета-2013 для ОТР на 2014 и 2015 годы запланированы 1,5 миллиарда рублей.

Идею создать в России общественное телевидение подал Медведев. В конце декабря 2011 года, будучи еще президентом страны, в послании Федеральному собранию он предложил рассмотреть этот вопрос. В середине лета 2013 года гендиректор ОТР Анатолий Лысенко сообщил, что бюджет телеканала почти иссяк и путей решения этой проблемы пока нет. Глава Роспечати Михаил Сеславинский лично пожертвовал телеканалу 100 тысяч рублей, но Лысенко заявил, что эти средства "не спасут отца русской демократии". Некоторые эксперты высказывали мнение, что ОТР ожидает печальная участь, поскольку в его финансовой поддержке не заинтересовано ни общество, ни власть.

Минкомсвязь советует ОТР придерживаться бюджета и искать спонсоров

Как финансируется ОТР

В конце прошлого года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил правила предоставления федеральных субсидий ОТР, в соответствии с которыми в 2012 году проект получит от государства 1,55 миллиарда рублей, а в 2014 и 2015 годах — еще по 1,5 миллиарда рублей. Лысенко тогда заявил, что 1,5 миллиарда рублей — это только 65-70% необходимых средств. Затем в марте ОТР вернуло 600 миллионов рублей, взятых в кредит. Руководство телеканала посетовало на то, что финансовые средства позволяют говорить о вещании ОТР лишь до июля. После того, как телеканал открыл сбор добровольных пожертвований граждан, Лысенко заявил, что "кто-то прислал 500 рублей, кто-то 300", практически весь коллектив ОТР регулярно переводит деньги. Однако, по его словам, это не поможет полностью решить финансовые проблемы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.08.2013, 14:43
Мощный проект))
В-52 | 21.08.2013, 15:48
подайте лысенко на позор!
как-то так | 22.08.2013, 15:46
"практически весь коллектив ОТР регулярно переводит деньги" - свистит дедушка российского тв, если учесть, что за 3 месяца всего пожертвований было 50 тыр... думаю, 50 - это малая часть его собственной "скромной" зарплаты...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров