«РИА Новости» запустит радиостанцию


Медиа | 30 Июля 2013 09:24:28 | 1

Агентство дополнит печатный, фото-, видео- и интернет-контент информационным радио

Медиахолдинг «РИА Новости» планирует запустить информационную радиостанцию, которая будет вещать для московской аудитории. Об этом «Известиям» рассказали сразу несколько источников на медиарынке.

— У «РИА Новости» есть планы по запуску радиостанции, которая в московском эфире будет круглосуточно сообщать о новостях. Руководство компании рассматривает возможности приобретения существующих радиостанций, так как свободных частот уже не осталось, — рассказал источник на медиарынке.

Другой близкий к ФГУП РАМИ «РИА Новости» собеседник рассказал, что некоторое время назад топ-менеджер этой организации встречался с руководством «Мультимедиа Холдинга» (владелец таких станций, как «Наше радио», Best FM, Rock FM, RU.FM). На встрече якобы обсуждался вопрос продажи вещающей на частоте 94,8 МГц московской радиостанции RU.FM. Президент «Мультимедиа Холдинга» Александр Школьник подтвердил «Известиям» факт встречи с представителями «РИА Новости».

— Мы обсуждали только партнерские отношения, — обрисовал тему встречи с коллегами президент управляющей радиостанциями компаниями.

В итоге «Мультимедиа Холдинг» решил самостоятельно перезапустить станцию RU.FM и пригласил на должность программного директора радиоведущего Андрея Чижова («Русское радио» и «Пионер FM»), о чем сообщил рынку на сайте собственного информагентства «Национальная служба новостей».

Собеседники «Известий» отмечают, что «РИА Новости» не оставят попыток запустить радиостанцию. В Роскомнадзоре не смогли предоставить «Известиям» информацию о свободных частотах московского региона. Эксперты говорят, что после неудавшихся переговоров с «Мультимедиа Холдингом» «РИА Новости» могут проявить интерес к другим радиостанциям, вещающим в автоматическом режиме (без авторских программ), — такие покупки требуют меньших затрат. В частности, упоминают «Радио Jazz» и «Радио Classic».

Некоторые участники рынка отмечают, что сегмент информационных радиостанций столицы уже насыщен. До весны этого года интерес слушателей к информационному жанру падал. Об этом в интервью «Известиям» говорил президент рекламного синдиката Hidalgo Дмитрий Солопов, ранее возглавлявший радиостанцию «Коммерсантъ FM». Однако по результатам последнего исследования Radio Index компании «TNS Россия», аудитории некоторых информационно-дискуссионных радиостанций, с которым может конкурировать новый проект «РИА Новости», выросли. Так, суточная аудитория «Эхо Москвы» за март-май 2013 года составила 921,1 тыс. человек (+1% к февралю-апрелю), «Вести FM» (524,3 тыс., +6%), «Коммерсантъ FM» (246 тыс., +4%). 

Президент Фонда развития информационной политики Светлана Колесник считает, что аудитория не готова воспринимать еще одну информационную, при этом государственную радиостанцию.

— Но этот проект все равно запустят — «РИА Новости» делает ставку на мультимедийность. В этом их логика развития, что очень современно. Проблема одна — это госструктура. Отсюда наличие некоторых ограничений на подачу контента, — предполагает Светлана Колесник.

В то же время эксперты уверены, что «РИА Новости» вполне по силам завоевать хорошие позиции и на радийном рынке.

— У РИА есть все условия для успеха: бюджет, профессиональные медиаменеджеры. Уверен, что на радио будет и качественная команда, способная на равных бороться за аудиторию с нынешними игроками, — отмечает один из участников рынка.

В пресс-службе «РИА Новости» «Известиям» сообщили, что холдинг запуск радиостанции не планирует.

В медиахолдинг «РИА Новости» входят Российское агентство международной информации, агентство «Прайм», проект РАПСИ, агентство спортивных новостей «Р-Спорт», издательский дом «Московские новости» и порядка 40 интернет-проектов на разных языках.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Anonymous | 30.07.2013, 11:20
еще немножко больше вранья

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров