Отчет Google разочаровал рынок падением цен на рекламу


Медиа | 19 Июля 2013 10:26:01

Корпорация Google, владелица самого популярного интернет-поисковика в мире, сообщила о квартальных финансовых результатах своей деятельности, которые не оправдали ожиданий аналитиков

Выручка компании за три месяца составила $14,11 млрд, что на 19% выше показателей прошлого года. Выручка за вычетом продаж на партнерских сайтах составила $11,1 млрд.

Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали средний показатель в $11,3 млрд. Чистая прибыль на одну обыкновенную акцию во II квартале составила $9,56, что на 11,8% больше аналогичного показателя годичной давности в $8,42. Аналитики прогнозировали прибыль в $10,80 на акцию.

Чистая прибыль Google за II квартал увеличилась на 16% и составила $3,23 млрд, или $9,54 на акцию. Годом ранее этот показатель был равен $2,79 млрд, или $8,42 на акцию. Операционные расходы составили 35% от общего объема выручки по сравнению с 33% годом ранее, а эффективная ставка налога на компании составила 24%.

Cредняя стоимость одного рекламного "клика" (показатель эффективности рекламных инструментов) во II квартале 2013 г. снизилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности. При этом общее количество "кликов" по рекламе Google увеличилось в годовом исчислении на 23%.

Компания активно старается захватить рынок мобильной рекламы, ориентируясь на пользователей планшетов и смартфонов в большей мере, нежели на пользователей ПК.

К 30 июня 2013 г. компания отчиталась о накопленном запасе валюты и ценных бумаг на $54,4 млрд. Эксперты предсказывали консолидированную (вместе с подразделением Motorola Mobile) выручку Google в $14,4 млрд.

Акции Google упали до отметки $858,80 в ходе торгов после закрытия биржевой сессии. На торгах в Нью-Йорке котировки закрылись на отметке $910,68.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров