Отчет Google разочаровал рынок падением цен на рекламу
Корпорация Google, владелица самого популярного интернет-поисковика в мире, сообщила о квартальных финансовых результатах своей деятельности, которые не оправдали ожиданий аналитиков
Выручка компании за три месяца составила $14,11 млрд, что на 19% выше показателей прошлого года. Выручка за вычетом продаж на партнерских сайтах составила $11,1 млрд.
Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали средний показатель в $11,3 млрд. Чистая прибыль на одну обыкновенную акцию во II квартале составила $9,56, что на 11,8% больше аналогичного показателя годичной давности в $8,42. Аналитики прогнозировали прибыль в $10,80 на акцию.
Чистая прибыль Google за II квартал увеличилась на 16% и составила $3,23 млрд, или $9,54 на акцию. Годом ранее этот показатель был равен $2,79 млрд, или $8,42 на акцию. Операционные расходы составили 35% от общего объема выручки по сравнению с 33% годом ранее, а эффективная ставка налога на компании составила 24%.
Cредняя стоимость одного рекламного "клика" (показатель эффективности рекламных инструментов) во II квартале 2013 г. снизилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности. При этом общее количество "кликов" по рекламе Google увеличилось в годовом исчислении на 23%.
Компания активно старается захватить рынок мобильной рекламы, ориентируясь на пользователей планшетов и смартфонов в большей мере, нежели на пользователей ПК.
К 30 июня 2013 г. компания отчиталась о накопленном запасе валюты и ценных бумаг на $54,4 млрд. Эксперты предсказывали консолидированную (вместе с подразделением Motorola Mobile) выручку Google в $14,4 млрд.
Акции Google упали до отметки $858,80 в ходе торгов после закрытия биржевой сессии. На торгах в Нью-Йорке котировки закрылись на отметке $910,68.
Источник: Вести