Дистрибуторы прессы советуют издателям улучшать контент


Медиа | 07 Июня 2013 12:56:06

Распространители печатных СМИ страдают от снижения рекламных доходов прессы. По их прогнозам, в дальнейшем ситуация будет только ухудшаться. Поэтому издательским домам следует улучшить качество контента, а не ориентироваться только на бюджеты рекламодателей
Фото: пресс-служба АРПП

На VIII международной конференции дистрибуторов прессы, организованной Ассоциацией распространителей печатной прессы при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, дистрибуторы пытались найти пути повышения рентабельности своего бизнеса. Этот показатель медленно, но верно снижается по причине снижения рекламных доходов самих печатных СМИ. По словам президента АРПП Дмитрия Мартынова, перспективы развития этого сегмента неутешительны. В ближайшие годы ожидается постепенное снижение рекламных показателей, в том числе из-за вступления с 1 января 2013 года в силу закона, накладывающего полный запрет на рекламу алкогольных напитков на страницах печатных медиа. Кроме того, с середины этого года запрещена реклама сигарет.

В полном соответствии с общемировыми тенденциями в России с 2008 по 2012 год сокращаются тиражи печатных СМИ, в среднем на 7% ежегодно. Потери рынка от снижения тиражей компенсировались ростом розничных цен. Так, в 2012 году цены на периодику возросли на 12%. Инициаторами повышения цен на прессу в большинстве случаев являлись издатели, которые пытались компенсировать снижающуюся доходность бизнеса по причине роста затрат на производство и снижения доходов от рекламы. В текущем году эти тенденции сохраняются.

В такой ситуации российские распространители ищут возможности повышения эффективности бизнеса, и иногда у них это неплохо получается. Одни вводят новые форматы (например, мультимедийные объекты), другие создают новые каналы распространения (интернет-магазины, социальные сети и т.д.). Дистрибуторы обратили внимание прессы и на контент, который СМИ выдают своей аудитории. Не секрет, что в последнее время его качество серьезно ухудшилось. Так что в ситуации, когда доходы от рекламы падают, издателям стоит ориентироваться на получение прибыли от продажи тиражей выпускаемых газет и журналов. А значит, повышать качество материалов газет и журналов.

Дистрибуторы прессы советуют издателям улучшать контент

Дистрибуторы прессы советуют издателям улучшать контент

Дистрибуторы прессы советуют издателям улучшать контент

Дистрибуторы прессы советуют издателям улучшать контент

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров