Facebook впервые вошел в рейтинг крупнейших компаний мира Global 500


Медиа | 08 Мая 2013 12:18:01 | 2

Рейтинг составляется на основе показателей выручки. Эксперты удивлены: Facebook слишком быстро вошел в рейтинг, раньше выручка так быстро росла только у корпорации Google

Социальная сеть Facebook впервые вошла в список самых крупнейших компаний Global 500. Рейтинг составляется журналом Fortune на основе показателей выручки компаний.

Facebook занял 482-е место в 2012 году против 598 места в 2011 году. Выручка компании в 2012 году выросла на 37%, до $5,1 млрд, в первом квартале 2013 года выручка выросла на 38%, до $1,46 млрд.

На первом месте в рейтинге американский ритейлер Wal-Mart Stores с выручкой в $469,2 млрд. На втором месте нефтяной гигант Exxon Mobile с выручкой в $449,9 млрд. В 2012 году первое место занимала Exxon Mobile, но компании Wal-Mart удалось вернуться на вершину рейтинга. «Ориентир ритейлера на низкие цены продолжает привлекать покупателей из США», — пишет Fortune.

На третьем месте Chevron с выручкой $233,9 млрд, четвертое место у Phillips 66 — $169,6 млрд, пятое место у Berkshire Hathaway — $162,5 млрд.

На шестом месте в рейтинге Apple с выручкой в $156,5 млрд и прибылью в $41,73 млн. Это единственная технологическая компания, которая расположена в топ-10. Но компания могла бы занимать второе место в рейтинге, если бы он рассчитывался, исходя из прибыльности компаний, так как за счет высоких цен на iPhone и iPad копания получает очень высокую прибыль, пишет The USA today.

Появление в рейтинге Facebook — неожиданность, говорит главный редактор Fortune Ли Галлахер. «Эта компания так быстро появилась в рейтинге, до этого настолько быстро раньше росла только компания Google», — говорит она.

Кроме того, 28-летний глава Facebook Марк Цукерберг стал самым молодым руководителем из всего списка Global 500. Сейчас его состояние оценивается в $13,3 млрд.

Вторым молодым руководителем стала глава Yahoo! (494-е место в рейтинге) Мариса Майер, которая ранее занимала пост вице-президента в компании Google. Всем остальным руководителям компаний более 40 лет.

В 2012 году выручка соцсети выросла на 37%, до $5 млрд. Чистая прибыль за год упала на 95% и составила по итогам 2012 года $53 млн против $1 млрд в 2011 году. Основную часть выручки Facebook составили продажи от рекламы, меньшую долю — доходы о мобильной рекламы.

В начале мая соцсеть отчиталась о финансовых показателях за первый квартал 2013 года. Выручка выросла на 38%, до $1,46 млрд. Доходы от рекламы выросли на 43%, до $1,25 млрд. В компании уточняют, что в основном растут продажи от рекламы в мобильных приложениях, так как люди все чаще заходят на социальную сеть через смартфоны. Доходы от мобильной рекламы — многообещающий фактор для Facebook, это направление выделяется очень сильно среди остальных доходов соцсети, говорит аналитик Wedbush Майкл Пачтер.

Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook, говорит: «В целом есть три основные части нашей стратегии. Сборка лучших мобильных продуктов, создание платформы с новыми услугами и построение сильного двигателя монетизации ». «Каждый крупный бренд, компания или услуга хочет создавать приложения как витрину или интерфейс для своих клиентов, и каждая компания хочет найти клиентов и побудить их установить свои мобильные приложения», — сказал он.

Рост показателей Facebook аналитик Raymond & Associates Аарон Кесслер называет уверенным. «Мы будем наблюдать дальнейший рост», — говорит он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

фесбуковский | 08.05.2013, 12:27
наши пошли...
Щепкин | 08.05.2013, 17:11
Красиво идут :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров