CTC-Медиа планирует осуществить выкуп до 2,5 млн акций


Медиа | 22 Мая 2013 08:20:02

Компания CTC-Медиа планирует осуществить выкуп до 2,5 млн обыкновенных акций на открытом рынке в период до 4 марта 2014г. Об этом сообщает РБК со ссылкой на сообщение компании

Напомним, что совет директоров CTC-Медиа в марте 2013г. одобрил программу обратного выкупа до 2,5 млн обыкновенных акций на открытом рынке. Это необходимо для обеспечения нового опционного плана на 2013г. Новая опционная программа для мотивации менеджмента, одобренная советом директоров, будет вынесена на утверждение акционеров в рамках годового общего собрания в 2013г. Объем опционной программы - до 2,5 млн акций. Компенсационный комитет совета директоров СТС-Медиа предварительно одобрил первый транш опционных грантов сотрудникам компании в размере 2 млн акций.

Согласно положениям опционной программы, ее участники будут иметь право без дополнительной платы получить обыкновенные акции компании при условии достижения определенных целевых показателей на протяжении трехлетнего срока с момента выдачи опционов. Реализация опционов будет возможна поэтапно, в течение четырех лет с момента их выдачи, а также при условии того, что на протяжении по крайней мере 10 биржевых сессий до даты реализации опционов рыночная цена акций СТС-Медиа по итогам закрытия торгов будет выше 12 долл.

Одним из условий получения сотрудниками компании опционов по новой мотивационной программе 2013г. будет являться отмена предыдущей опционной программы 2009г. в части опционов, которые были выданы, но не были «заработаны» на момент одобрения опционной программы 2013г.

Компания СТС-Медиа основана в 1989г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Сеть владеет и управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, Домашний и Перец, а также 31 каналом в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента — Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ.

Чистая прибыль СТС-Медиа по US GAAP за I квартал 2013г. снизилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2012г. и составила $28,6 млн. Консолидированная операционная выручка компании увеличилась на 2% - до $195,3 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Инвесткафе

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров