«ПрофМедиа» увеличила рекламную выручку на 30%


Медиа | 15 Мая 2013 14:14:34

«ПрофМедиа» объявляет аудированные финансовые результаты по стандартам МСФО и подводит итоги операционной деятельности холдинга за 2012 год. Консолидированная выручка «ПрофМедиа» выросла за год на 12% до 15,9 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA выросла на 53% и составляет 4,1 млрд рублей

Совокупная выручка телеканалов МТV, ТВ3 и 2Х2  за год выросла на 26% до 7 млрд. рублей, что на 17% больше роста рынка в данном сегменте1. Показатель EBITDA увеличился на 90% до 1,5 млрд. рублей. Вместе с тем, рейтинг телеканала ТВ3 поднялся на 42%, MTV на 20% и 2Х2 на 15%. Также выросла доля каналов за прошлый год:  ТВ3 на 28%, MTV на 13% и 2Х2 на 8%2.

Доходы «Вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ) за прошлый год составили 2,3 млрд. рублей, продемонстрировав уверенный рост на 26%, опережающий темпы роста рынка на 3%3. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 94% до 620 млн. рублей. Выручка от рекламы увеличилась на 30%.

Выручка объединенной интернет-компании «Афиша-Рамблер» составила 2,9 млрд. рублей за 2012 год, что на 1% выше, чем годом ранее. После перезапуска главной страницы Rambler в декабре прошлого года ежемесячная аудитория сайта увеличилась за год на 15% (апрель 2013 к апрелю 2012)4. Число уникальных посетителей Rambler за аналогичный период выросло на 16,4 %5.

Доходы кинокомпании «Централ Партнершип» в 2012 году  составили 3,6 млрд. рублей, что на 6% меньше, чем годом ранее. Показатель EBITDA снизился на 16% до 1,6 млрд. рублей. По результатам 2012 года компания вошла в топ-3 крупнейших кинодистрибуторов российского рынка.

Выручка «Синема Парк» выросла в 2012 году на 26% до 7,6 млрд. рублей, показатель EBITDA увеличился на 55% до 1,9 млрд. рублей.6

Из наиболее существенных инициатив, которые оказали позитивное влияние на развитие бизнеса «ПрофМедиа», следует отметить следующие:

— В телевизионном блоке создан ТВ-холдинг «ПрофМедиа» ТВ», в состав которого вошли телеканалы ТВ3, 2х2 и МТV, обслуживаемый единым сервисным центром ProfMedia Business Solutions;

— Переформатирована сетка вещания и выпущена новая линейка собственного производства ТВ3, что повлияло на значительный рост рейтинга и доли телеканала;

— Запущен в эфир контент собственного производства телеканала 2х2;

— В «Централ Партнершип» открыта своя производственная студия и заключен эксклюзивный контракт c Sammit Entertainment о дистрибуции ее контента кинокомпанией «Централ Партнершип» на территории России и СНГ с января 2013 года;

— Начали работу 3 новых мультиплекса «Синема Парк», а также 4 кинозала нового формата 4DХ, аналогов которым на российском рынке на сегодняшний день нет;

— Радиостанции ВКПМ усилили региональное присутствие;

— В «Афиша-Рамблер» была перезапущена главная страница Rambler и другие продукты.

1 — По данным АКАР рост объема рынка телерекламы в 2012г. составил 9%

2 — По данным TNS TV Index, Россия (города 100 000+), 05:00-29:00

3 — По данным АКАР рост объема рынка радиорекламы в 2012г. составил 23%

4 — По данным TNS Web Index (Россия 100 000+, население 12-54 лет)

5 — По данным Google Analytics

6 — Результаты деятельности сети кинотеатров «Синема Парк» не отражаются в консолидированной финансовой отчетности «ПрофМедиа». Вместе с тем, управление компанией осуществляется медиахолдингом через совет директоров. Отчетность «Синема Парк» формируется в долларах США, цифры в рублях приведены по курсу ЦБ на 14.05.2013г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров