В Google AdWords разрешили рекламу алкоголя


Digital | 15 Мая 2013 13:38:50 | 2

С конца апреля в рекламной сети Google можно рекламировать алкогольные напитки и производные из них, сообщает ain.ua

Запрет выпивки долго отличал Google от рекламных возможностей Facebook. В конкурирующую рекламную систему алкоголь пришёл ещё 2 года назад. А вместе с ним пришли, например, пивные бренды, традиционные спонсоры разнообразных зрелищных видов спорта.

Реклама алкоголя легализована Google на фоне заметного стремления Facebook стать "вторым экраном" для телетрансляций (например, спортивных). Правила поисковика требуют, чтобы при таргетинге учитывались действующие региональные ограничения на рекламу и оборот алкоголя (например, возраст). В тексте рекламы запрещено рассказывать, что выпивка повышает профессиональный статус или сексуальность. Соблюдение внутренних правил Google не снимает ответственности за следование региональным, государственным.

В России реклама алкоголя в сети запрещена с 2012 года. Эта тема не исчезла полностью, но замаскировалась — под "клубы" коллекционеров в соцсетях, курьёзные новости, домены в чужих национальных зонах или форматы на грани фола, типа картинок в файлах, предлагаемых для скачивания. Прямолинейный сбыт бутылок через явно рекламный механизм AdWords невозможен.

В конце апреля стало известно о поправках к закону "О рекламе",  разработанных рабочей группой по защите прав предпринимателей. Авторы предлагают разрешить рекламу вина и шампанского - по информации СМИ, эти поправки должны попасть на повестку Госдумы в мае.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии

Юрмала-74 | 15.05.2013, 13:53
то что бесконечно придумываются поправки к законам, в том числе и к совсем недавним, харакртеризует конечно качество работы наших думаков
Anonymous | 15.05.2013, 18:42
Они ж в думу пошли не чтобы качественно работать ((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров