ФАС одобрила объединение SUP Media и «Афиши-Рамблер»


Медиа | 30 Апреля 2013 17:21:40

Управлять активами компаний будет Tekso Holdings Limited. Ожидается, что объединенная компания сможет аккумулировать на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в Рунете

Федеральная антимонопольная служба России одобрила ходатайство кипрской компании Tekso Holdings Limited о приобретении прав, позволяющих определять условия деятельности ЗАО «Бегун», ООО «Бегун», ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Прайс Экспресс», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента.Ру» и ООО «Рамблер-Игры». Об этом говорится в сообщении ФАС.

Антимонопольное ведомство, таким образом, разрешила заключить сделку по объединению компаний SUP Media и «Афиша-Рамблер», принадлежащих инвестгруппе A&NN Александра Мамута и холдингу «Интеррос» Владимира Потанина. Миллиардеры объявили о намерении объединить свои интернет-активы в марте этого года. Они сообщали, что такая сделка позволит им решить накопившиеся проблемы обеих компаний.

Ожидается, что объединенная компания — Tekso Holdings — сможет аккумулировать на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в Рунете. Предполагается, что управляющим акционером и председателем совета директоров объединенной компании станет Мамут, а генеральным директором — Петр Захаров, ранее возглавлявший одно из подразделение Apple.

Компания «Афиша-Рамблер» была создана в 2010 году в результате слияния части медийных активов «Интерроса». SUP Media была основана в том же году. Финансовые показатели компаний не раскрываются.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров