Московское метро запускает собственный телеканал


Медиа | 29 Апреля 2013 07:44:26 | 4

В январе 2014 года на станциях столичного метро и в его вагонах должен заработать собственный телеканал. До 15 мая руководство подземки принимает оферты, по итогам которых будет заключен договор «о предоставлении права на вещание СМИ (телеканала) на территории и подвижном составе Московского метрополитена»

Минимальная цена пятилетнего договора определена в 1,1 млн руб. с НДС. К торгам допускаются компании, уже имеющие лицензии на телевещание. Победителю предстоит за свой счет установить все необходимое оборудование и наладить вещание. Из документации следует, что всего в метро должно быть установлено не менее 564 мониторов размером 0,645х1,15 м, которые могут быть как односторонними, так и двусторонними.

Телеканал должен освещать значимые для Москвы события, «на 70% от объема вещания не утрачивать информативности для пассажиров» при работе в беззвучном режиме, выдавать в эфир выпуск новостей не реже одного раза в час, оперативно оповещать зрителей о чрезвычайных ситуациях в городе. В документации ничего не говорится о размещении рекламы в эфире телеканала. Тем самым, поскольку явный запрет не прописан, вещатель сможет компенсировать свои расходы привлечением рекламодателей.

Сейчас эксклюзивным продавцом рекламы в московском метро является компания «Авто Селл», которая выиграла соответствующий аукцион в 2011 году, согласившись заплатить ГУП «Московский метрополитен» за пять лет не менее 14 млрд руб. Помимо расклейки стикеров в вагонах и размещения рекламы на щитах в переходах компания также предлагает демонстрацию роликов на 216 плазменных мониторах, которые установлены на 100 станциях. Но интерес к этому формату пока еще только формируется, признает гендиректор «Авто Селл» Злата Полищук. По словам госпожи Полищук, ее компания обязательно изучит новое предложение Московского метрополитена.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Нellranger | 29.04.2013, 10:17
Следующая рекламная пауза - Красные ворота.
Anonymous | 29.04.2013, 10:53
Што ж нам там покажут...
Anonymous | 29.04.2013, 12:24
если сиськи не покажут - даже голову не подниму на этот монитор))
Anonymous | 29.04.2013, 18:21
а если голого Собянина?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров