Netflix притягивает зрителей миллионами


Медиа | 25 Апреля 2013 08:38:39

Компания Netflix, предоставляющая услуги потокового видео в интернете, отчиталась об увеличении числа подписчиков в одном только первом квартале на 3 млн человек. Акции компании отреагировали на эту новость 24-процентным взлетом

В понедельник провайдер потокового видео в интернете компания Netflix отчиталась о результатах первого квартала. Эти результаты поразили всех. Прибыль за первые три месяца года составила $2,7 млн, в то время как в первом квартале 2012 года у компании были убытки в размере $4,6 млн. Выручка выросла на 18% и превысила $1 млрд. Число подписчиков услуг Netflix с января по март выросло сразу на 3 млн человек, из них 2 млн — в США. Таким образом, общее число подписчиков компании достигло 36 млн человек по всему миру, из них 29,2 млн — в США.

Компания Netflix была основана в 1997 году и размещается в Лос-Гатосе (штат Калифорния). Изначально предоставляла услуги доставки DVD по почте, затем создала интернет-сервис видео по запросу. К 2009 году число подписчиков превысило 10 млн. В США подписчики платят за просмотр фильмов и телешоу $8 в месяц. В ближайшее время компания намерена запустить также тарифный план стоимостью $11,99 в месяц, который позволит одновременно смотреть разные фильмы нескольким членам семьи (максимум — четырем).

После публикации отчетности Netflix акции компании на бирже NASDAQ тоже решили не отставать и на расширенной торговой сессии показали 24-процентный рост, достигнув самой высокой отметки с сентября 2011 года. В целом с начала года акции Netflix выросли на 88%, что свидетельствует о росте доверия к ней инвесторов и потребителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров