Издатель приостановил выпуск журналов «ТВ Парк» и «Кино Парк»


Медиа | 01 Апреля 2013 07:19:26

Владельцы готовы закрыть теле- и киногид, которые выходили около 20 лет

Еженедельный теле-гид «ТВ Парк» и ежемесячное издание о кинематографе «Кино Парк» могут быть закрыты. Об этом «Известиям» рассказал издатель проектов Николай Черноног. Он принял решение о приостановке выпуска двух журналов, так как им, по его мнению, необходим ребрендинг.

- В ближайшее время концепция изданий будет пересмотрена, «ТВ Парк» выходит уже 19 лет, и ему необходимы изменения, - говорит Черноног.

При этом он подчеркивает, что вопрос о возобновлении выпуска «ТВ Парка» и «Кино Парка» пока не решен, хотя уже есть потенциальные инвесторы. Таким образом журналы, которые выходили почти 20 лет («ТВ Парк» с 1994 года, «Кино Парк» - с 1997) и занимали некогда лидирующие позиции в своих сегментах могут быть закрыты.

На прошлой неделе Николай Черноног выступил перед коллективом компании и рассказал о своих планах.

- Я не могу предъявить коллективу какие-либо претензии, они имеют право выбирать – остаться в компании или уйти. Чей-либо уход из изданий будет урегулирован мирным способом, я также могу посодействовать трудоустройству, - подчеркнул Черноног.

Компания ЗАО "Медиа Парк", которую возглавляет Николай Черноног, была создана в начале 2000-х годов в партнерстве с предпринимателем Бадри Патаркацишвили. Знакомый с историей ЗАО "Медиа Парк" источник на рынке говорит, что после смерти Патаркацишвили в 2008 году в компанию приезжали наследники скончавшегося бизнесмена. После смерти партнера ситуация в компании усложнилась и Черноногу, якобы, пришлось вкладывать собственные средства, чтобы спасти бизнес.

Как заявил "Известиям" Николай Черноног, компания полностью перешла в его владение после смерти Патаркацишвили. Однако, по данным ЕГРЮЛ на 29 марта 2013 года у ЗАО "Медиа Парк" по прежнему два владельца - Патаркацишвили (70%) и Черноног (30%).

Крупнейшие игроки на рынке телегидов России - «Антенна-Телесемь» (холдинг «Ашетт Филипаки Шкулев») и «Телепрограмма» (телегид «Комсомольской правды»), на них приходится 64,3% рекламной выручки. За 2012 год «Антенна-Телесемь» снизила свою долю по затратам рекламодателей с 37% до 34%, а «Телепрограмма», напротив, увеличила с 22% до 29%. Третье место занимает «7 дней» (принадлежит «Газпром-Медиа Холдинг») - показатели издания в прошлом году выросли с 18,5% до 18,8%. «Теленеделя», «ТВ-Парк» и «МК-Бульвар» ухудшили свои показатели в прошлом году. Такие выводы сделали аналитики ИД «Комсомольская правда», основываясь на данных TNS Media Intelligence.

Показатель AIR (Average Issue Readership — усредненное количество читателей одного номера, или читательская аудитория журнала) у ТВ-парка составляет по России 1,47 млн человек (по Москве 706 тыс. человек). Среди всех еженедельных журналов он занимает по этому показателю 12-е место в России и 6-е место в Москве.

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин отмечает, что "ТВ Парк" некоторое время назад пользовался хорошим спросом у читателей.

- Но издание не предприняло мер по модернизации и изменению продукта, спрос на него стал падать, конкуренты укрепляли позиции. На мой взгляд, уход "ТВ Парка" с рынка - явление закономерное и ожидаемое, - считает Оськин.

Он также отмечает, что падает спрос на печатные издания в целом.

- Но это и хорошо - ввиду очевидного перепроизводства печатной продукции в России. В стране зарегистрировано более 70 тысяч газет и журналов, для сравнения, в Германии - немногим более 5 тысяч, - приводит цифры эксперт.

Главный редактор журнала «Тайны звезд» Роман Попов говорит, что закрытие журнала «ТВ Парк» было вопросом времени.

- Журнал часто публиковал на обложке фото западных звезд, хотя известно, что западные звезды не мотивируют российского читателя купить выпуск, - считает Попов. – Аудитория «ТВ Парка» теперь будет поделена между лидерами - «Антенной-Телесемь» и «7 дней».

Александр Монахов, который в течение 10 лет возглавлял городской телегид «Антеннна-Телесемь», говорит, что у телегидов «здоровое красивое будущее, если проектами грамотно управлять».

- Все, конечно, со временем уйдет «в цифру», но это случится не раньше, чем через несколько десятилетий, - считает Монахов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров