Новым главредом "России 2" станет руководитель "Москвы 24" Шестаков


Медиа | 27 Марта 2013 17:10:33

По данным собеседников агентства, официального объявления о назначении пока не было, при этом один из источников отметил, что кадровые перестановки являются внутренними делами холдинга и кардинальных изменений в вещании не повлекут

Главным редактором телеканала "Россия 2" с 1 апреля станет гендиректор "Москва Медиа", руководитель телеканала "Москва 24" Игорь Шестаков, сообщил РИА Новости в среду источник в ВГТРК.

Другой источник, знакомый с ситуацией, подтвердил РИА Новости эту информацию. Сейчас пост главреда "России 2" занимает замгендиректора ВГТРК Дмитрий Медников.

По данным обоих собеседников агентства, официального объявления о назначении пока не было, при этом один из источников отметил, что кадровые перестановки являются внутренними делами холдинга и кардинальных изменений в вещании не повлекут.

В пресс-службе ВГТРК официально информацию пока не подтвердили, до Медникова и Шестакова РИА Новости дозвониться не удалось.

Шестаков является одним из создателей круглосуточного информационного федерального канала — "Вести 24", ныне "Россия 24", а также разработчиком проекта утреннего канала "Доброе утро, Россия!". С 1993 по 1997 годы он являлся начальником отдела спецпроектов Дирекции информационного вещания ВГТРК. Медников в данный момент занимает в ВГТРК ряд постов, в частности, замгендиректора холдинга и главного продюсера телеканала "Россия 1".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров