Топовый блогер уговорил ЖЖ запустить свое телевидение


Медиа | 26 Марта 2013 08:29:18

Блогер Дмитрий Терновский сумел убедить менеджеров «Живого журнала» запустить видеопроект в блогосфере. Первая программа «Верхний пост» выйдет уже в этот четверг

По замыслу популярные блогеры ресурса будут обсуждать в прямом эфире политические, культурные и другие темы с известными лицами.

О выходе первой программы на ЖЖ-телевидении в своем блоге сообщил сам Дмитрий Терновский. Она выйдет в ЖЖ-эфир 28 марта в 19.00. «Верхний пост — это встречи блогеров с высокопоставленными лицами. Мы не ходим по кабинетам, а приглашаем их к себе в гости, чтобы поговорить о том, что нас интересует», — пишет он. Первым гостем программы станет Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

Трансляция передач будет вестись на главной странице портала. Пользователи смогут задавать вопросы в прямом эфире и комментировать происходящее.

Как рассказала РБК daily руководитель пресс-службы LiveJournal Екатерина Пахомчик, инициатива запуска видеопроекта в блогосфере принадлежала г-ну Терновскому, который предложил свою идею программы руководству «Живого журнала». В рейтинге самых цитируемых блогеров ресурса он занимает 134-ю строчку.

По ее словам, портал готов предоставлять больше возможностей для продвижения и создания пользовательского контента. «Предполагается, что на первом этапе мы поддержим не только упомянутую Дмитрием Терновским программу «Верхний пост», но и ряд других блогерских проектов, а также проектов, созданных при участии блогеров», — говорит г-жа Пахомчик. Сейчас ресурс тестирует пилотный выпуск, переход на круглосуточное вещание пока не рассматривался.

В «Живом журнале» не раскрывают информацию о понесенных и запланированных затратах на проект.

По данным ComScore Digital Analytix, на данный момент в русскоязычном ЖЖ зарегистрировано более 5 млн аккаунтов. Ежемесячно ресурс посещают 37 млн уникальных пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров