Bauer Media Group забирает у «МК» сотрудников


Медиа | 21 Марта 2013 11:55:11 | 1

Коммерческим директором издательской группы Bauer Media Group назначена Ирина Минакова

На этой позиции она будет управлять продажами рекламы двух направлений – Lifestyle (включает издания JOY, «Планета женщины», «Просто Вкусно» и новый журнал о беременности и родах «Буду мамой») и Mass Market («Тайны звезд», «Все для женщины», «Чисто по-женски» и др.). Главы обоих подразделений рекламных продаж — Lifestyle (София Селиванова) и Mass Market (Эльвира Таран-Занина) — будут работать под непосредственным руководством Ирины Минаковой, ответственной за корпоративные продажи всего пакета изданий и разработку новых рекламных стратегий.

Ирина Минакова переходит в Bauer Media после 17 лет работы в издательском холдинге «МК», где она занимала должность директора по работе с рекламными агентствами и ключевыми клиентами компании. «Мы рады приветствовать Ирину и тот огромный опыт рекламных продаж, который она приносит с собой, в семье Бауэр. Я с нетерпением жду нового витка в развитии нашего портфолио под ее руководством», - заявил генеральный директор Bauer Media Group в России Марк Фишер.

Bauer Media Group по всему миру выпускает свыше 570 изданий, более 300 цифровых проектов и 50 радио- и телеканалов. В активы холдинга также входят полиграфические предприятия, компании по оказанию услуг в сфере почтовой связи, распространения, маркетинга и рекламы. Годовой оборот группы превышает 2 млрд евро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 21.03.2013, 13:33
Bauer Media играет на руку Госдуре, однако, МК ослабляет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров