Новые условия, цены и дизайн билетов московского общественного транспорта (обновлено!)


Медиа | 20 Марта 2013 12:15:28 | 13

Метрополитен презентует новую электронную карту метро. Этот единый проездной документ предоставляет массу возможностей и комфортных опций для пассажиров

Единый билет создан на основе обычного проездного для метро, дополненного возможностью использования его на других видах транспорта. Для пассажиров, которые предпочитают метро, разработчики предлагают новые возможности. Со 2 апреля билеты на 5 поездок и более поездок будут действовать в течение 90 дней. Билеты на 1-2 поездки переходят на электроннный носитель. Билеты на 20 и более поездок становятся дешевле. Кроме того, будет выпускаться 5 вариантов карт с фиксированным количеством поездок (от 5 до 60), а также безлимитный вариант на месяц. Для удобства пассажиров дополнительно будет введено 300 билетных автоматов нового поколения на наиболее загруженных станциях метро.

По мнению разработчиков новых билетов, их введение в обращение позволит сократить время обслуживания пассажиров, в частности стоимость билетов будет округлена, что даст возможность освободить кассиров от пересчета мелочи и работать быстрее. Введение новой карты также должно повысить качество работы наземного транспорта, повысить безопасность движения, экономить средства при выборе нескольких видов транспорта.

Несмотря на округления цен, новый билет поможет сэкономить расходы на транспорт. Так, карта «90 минут» предполагает экономию до 19 рублей на каждой поездке. Этот билет предназначен для тех, кто пользуется двумя и более видами общественного транспорта, действует на одну поездку в метро и неограниченное число поездок на наземном транспорте в течение 90 минут, цена за одну поездку с пересадками - от 30 до 50 рублей, 2 поездки с пересадками – 100 рублей. По подсчетам разработчков, общая экономия составит 25-40% при поездке с пересадками между метро и наземным транспортом и в зависимости от количества поездок 10-40% (чем больше поездок на билете, тем дешевле маршрут).

Билеты можно будет купить и у водителей с 1 июля. Билет на троллейбус, автобус и трамвай на 4 поездки будет стоить 100 рублей, на 40 поездок - 700 рублей.

Новые возможности будут востребованы пассажирами. Это подтверждают уже существующие инновации. С 1 января введена бесплатная пересадка «метро-монорельс» - число пассажиров возросло на 15%. С 1 февраля «Единым» билетом воспользовались 3,3 млн пассажиров. Доля «Единого» в поездках по билетам на наземный транспорт достигла 16%, что в 2 раза превысило прогнозы. На 10% сократилось количество продаж билетов водителями наземного транспорта при общем росте объема перевозок на 4%.

Дизайном билета занималась Saatchi&Saatchi Russia. Разработке дизайна новых билетов предшествовал анализ визуального ряда действующих проездных. «Мы искали единый креативный подход ко всей линейке билетов, удобную навигацию, привлекательный дизайн, передающий хорошее настроение и перемены к лучшему в развитии общественного транспорта Москвы», - говорят в агентстве.

Новые условия, цены и дизайн билетов московского общественного транспорта (обновлено!)

Новые условия, цены и дизайн билетов московского общественного транспорта (обновлено!)

Новые условия, цены и дизайн билетов московского общественного транспорта (обновлено!)

Новые условия, цены и дизайн билетов московского общественного транспорта (обновлено!)

Новые условия, цены и дизайн билетов московского общественного транспорта (обновлено!)

Новые условия, цены и дизайн билетов московского общественного транспорта (обновлено!)

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Сторонник ложных ценностей агрессивного либерализма | 20.03.2013, 12:53
Срок хранения билетов сохраняется. Почему?
Anonymous | 20.03.2013, 14:53
нет ответа.
Танкер "Дербент" | 20.03.2013, 15:08
Есть ответ. Просто метрополитену нужны деньги.
Anonymous | 20.03.2013, 14:19
Интересно, какими образом введение новой карты должно повысить качество работы наземного транспорта? От красивых билетиков пробки рассосуться? Лучше за 100 р. на такси проехать, чем на общественном транспорте за мифические 90 мин.
Voice | 20.03.2013, 14:50
О чем вы говорите? Что такое сто рублей на такси? Это до ближайшего поворота? И сколько это займет времени? Метро все равно же быстрее.
Гость | 20.03.2013, 15:16
Возьмите свои 58 рублей за коммент у куратора.
........ | 20.03.2013, 16:56
Удивительные люди попадаются. Т.е. их, конечно, большинство, но все равно удивительно. Подозрение в нечистоплотности - с полпинка. Агрессия - без разгона. Я не говорю об отсутствии приличий. Хорошо, не на ты.
Anonymous | 21.03.2013, 11:23
Мамочки, как же вы в России-то живете
Anonymous | 20.03.2013, 17:52
а что это за сумма такая?
Anonymous | 20.03.2013, 18:38
красота дисциплинирует)))
ЯБЕДА | 20.03.2013, 18:10
Метро, конечно, отвратительно. Но чт делать?
Юрмала-74 | 20.03.2013, 18:36
Дизайн? Ну да, дизайн...
Anonymous | 20.03.2013, 18:56
Не заманите!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров