РБК отказался от работы с Bloomberg


Медиа | 12 Марта 2013 09:22:25 | 2

Отечественный медиахолдинг не будет запускать телеканал вместе с американской компанией

РБК прекратил сотрудничество с Bloomberg, который поставлял российскому деловому каналу контент. С марта репортажи из США для РБК готовит собственный корпункт в Нью-Йорке. Об этом «Известиям» рассказал гендиректор телеканала РБК Александр Любимов.

— Когда наш телеканал начал развивать направление работы с партнерами, мы хотели усилить эту сторону бизнеса и создать русский Bloomberg, — отмечает он.

Партнерство между каналами РБК и Bloomberg TV началось еще в 2011 году. С тех пор Bloomberg поставлял российскому телеканалу деловые и финансовые новости, видеосюжеты о западных рынках, интервью с американскими ньюсмейкерами. Это партнерство должно было перерасти в запуск телеканала Bloomberg в России.

О планах по запуску такого канала Любимов заявил в сентябре 2012 года на конференции Baltic PR Weekend. Новый канал, по его словам, планировали посвятить макроэкономике. Тогда же деловой канал РБК начал меняться. В эфире выходного дня появились передачи, не посвященные бизнесу, — например, баскетбольное шоу «Игра богов». Вести отдельные программы приглашали Ирину Прохорову, Сергея Лисовского, Олега Тинькова. Таким образом РБК пытался привлечь дополнительную аудиторию.

Теперь в РБК решили отказаться от сотрудничества с англоязычным партнером в пользу собственной сети корпунктов.

— Мы сочли, что ситуация на мировых рынках недостаточно благоприятна, чтобы «русский Bloomberg» развивался самостоятельно, — пояснил «Известиям» позицию компании Любимов.

С марта 2013 года события в Нью-Йорке для РБК ТВ освещает собственный корреспондентский пункт. Руководит им выходец с НТВ Борис Кольцов.

— В Нью-Йорке много русскозычных людей, которые являются экспертами в различных областях экономики и занимают крепкие позиции в американских деловых кругах. На наш взгляд, их экспертные мнения будут полезны для аудитории канала РБК, а мы сможем создать сообщество «глобальных русских», которые живут в различных странах мира, но любят свою страну, — рассчитывает гендиректор канала РБК.

В России вещает несколько новостных телеканалов. Деловую нишу — с бизнес-аналитикой, комментариями экспертов, репортажами с мировых бирж — занимает только РБК ТВ. Его единственный конкурент, «КоммерсантъТВ», был закрыт летом 2012 года.

— Если рассматривать телевидение как бизнес, в России время для телеканала Bloomberg еще не пришло, — считает руководитель аналитического центра Национальной ассоциации телерадовещателей (НАТ) Владимир Лившиц. — Но деловое телевидение как канал для формирования гражданского общества необходимо. Нужно только понять, какова потенциальная аудитория для такого телеканала, потому что исследований препочтений аудитории деловых каналов нет.

Именно это, по мнению Владимира Лившица, могло помешать запустить «русский Bloomberg». Аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков предполагает, что РБК и Bloomberg просто не договорились о цене контента (стороны не разглашают его стоимость, ссылаясь на коммерческую тайну). Поэтому российский деловой канал принял решение самостоятельно готовить репортажи из США, а в будущем и из других стран.

— Качество этого контента в долгосрочной перспективе определит, будет ли аудитория канала РБК сокращаться или увеличиваться. Но ниша деловых каналов в России пока свободна и РБК в ней — единственный игрок, — подчеркивает Раченков.

Телеканал РБК запущен в 2003 году. Канал доступен в 43 странах мира, российская аудитория — свыше 20 млн зрителей в месяц. По данным компании «TNS Россия», за последние годы среднесуточная аудитория канала росла. Так, в 2009 году она составляла 4,2%, в 2010-м — 4,0%, в 2011-м — 4,1%. Выросла и среднесуточная продолжительность просмотра. В 2009 году зрители смотрели РБК-ТВ в среднем 12,7 минут в сутки, в 2010-м — 11,0 минут, в 2011-м — 13,1 минут, в 2012-м — 14,1 минут.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 12.03.2013, 11:19
Любить Родину - это да, сейчас для головы в телевизоре очень важно. Главное, наверное.
баба Ага | 12.03.2013, 15:58
Ну, если учесть еще каких-то странных баб в качестве ведущих, да без Блумберга - то смотреть РБК невозможно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров